Каждый четвертый калужанин сделал покупки про запас

Опубликованы результаты опроса.
Дмитрий Ивьев
24.03.2022, 09:21
22 7233
Фото из архива КП40.

В Калуге каждый четвертый житель в последние недели сделал покупки про запас. Такие данные опроса в четверг, 24 марта, опубликовал ресурс SuperJob.

- Напротив, 74% не покупали ничего впрок, - заявили авторы опроса. - Чаще всего респонденты объясняют это нежеланием поддаваться панике: «Еще коронавирусную гречку не доели». Закупать товары в кризисной ситуации больше всего свойственно респондентам старше 45 лет (27%). Реже всего так поступают калужане с доходом свыше 80 тысяч рублей (23%).

Из тех, кто сделал запасы, половина выбрала продукты: крупы, макароны, масло, сахар, соль, чай, кофе, муку. Бытовой химией запаслись 17%, предметами личной гигиены — 14%. Каждый девятый (11%) купил лекарства. 

Все подряд покупали 8% респондентов. 

За косметикой, электроникой и автозапчастями сходили 4% калужан.

Судя по результатам опроса, делать покупки про запас больше свойственно калужским женщинам.


Новости по тегу
Лента настроения
73 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 22 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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