Каждый четвертый калужанин сделал покупки про запас

Опубликованы результаты опроса.
Дмитрий Ивьев
24.03.2022, 09:21
22 7229
Фото из архива КП40.

В Калуге каждый четвертый житель в последние недели сделал покупки про запас. Такие данные опроса в четверг, 24 марта, опубликовал ресурс SuperJob.

- Напротив, 74% не покупали ничего впрок, - заявили авторы опроса. - Чаще всего респонденты объясняют это нежеланием поддаваться панике: «Еще коронавирусную гречку не доели». Закупать товары в кризисной ситуации больше всего свойственно респондентам старше 45 лет (27%). Реже всего так поступают калужане с доходом свыше 80 тысяч рублей (23%).

Из тех, кто сделал запасы, половина выбрала продукты: крупы, макароны, масло, сахар, соль, чай, кофе, муку. Бытовой химией запаслись 17%, предметами личной гигиены — 14%. Каждый девятый (11%) купил лекарства. 

Все подряд покупали 8% респондентов. 

За косметикой, электроникой и автозапчастями сходили 4% калужан.

Судя по результатам опроса, делать покупки про запас больше свойственно калужским женщинам.


Новости по тегу
Лента настроения
73 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 22 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6InFqVjVpU1BQeHNFUG9DTzFRVHd5d1E9PSIsInZhbHVlIjoicFFDQkpCN1I3KzVFYnNTSGQzMm4rZEJaUk5jbnljdVlBMG9jNjVJTXF2dUU2WS9DZyswdnVvZGNVODloTEVuYXdJQkNxVU1XQVRyWWtPQTJ3UGhyeG9ndkw3a2VqWjM1d3N2KzFvcmpmbHVqaXJwS3dVcjg4dTZLR3ZSWWZsYmFmUzFpS2NwYWVGS1BYSElaRnVUelRJbnZWTVE4K2djc3EvdEd6SW5kOTNnRWgwKzROZWkvU0hnMHplYWRLQlFMb3g3M0R3WURGN2FsVVd3Y0VvV2xhSUdwSjdqaWljMFkzNjROb040K0RFcWRLTEJUbjk1cnFsU1dHWDBGd095YUdnWnlCV09TcXliZklKZm1Vd2k5WVFMcmRrbXNPekZSWnl1dDhLYk9uekIzRzVBbVR1dEpuM2RuTFlZZ2VFUE5udFMzbGo1d1FTb3NhaS9IbHc5aVlTYk5YREVJd0xicDdhcEpGZjhqblJrSUk1MkpIdXF0UFJrTVZkUDFIUEMwc1VJSTViaGNWU0ltUUZKYmtSTGRkdVVpNEtUZGU1VTQyTXdrdlB4VHZOQncza1IxSHViYWxiQnJ6YjI3ZkFhNXhGazk2OHA2d1VURmwrSGx1RW9BUUJValpzYnNiRmFLQkRobW1Qdit6QnJYLzZLb1kreWt0aUlaTVBHd3ZHM0ZXM3JwbkpWRnRwdmNMZG50RUVrUkQ4WWJhUzFLdllTaWpwV0JSNzY0VjdTalJOeWM2aWF1cmpVdGZvRldhN1Zma0o5QmRWUlRIU2IyWU1jMGIrbmVzUnl5UU02Vldtb1RvZ0RQcjJDenExVDJYbzRMblRBanArNFZQU21Rcm4xdyIsIm1hYyI6IjE5NTMxNDdiNTZhN2U0MWZkYTFlYTg1MWJhMTI5MTIyNDc5NTAyMWNiNzNiYTE2ZjRmZGU1ZGY5ZTU3YzA3ZWQiLCJ0YWciOiIifQ==