Каждый четвертый калужанин сделал покупки про запас

Опубликованы результаты опроса.
Дмитрий Ивьев
24.03.2022, 09:21
22 7241
Фото из архива КП40.

В Калуге каждый четвертый житель в последние недели сделал покупки про запас. Такие данные опроса в четверг, 24 марта, опубликовал ресурс SuperJob.

- Напротив, 74% не покупали ничего впрок, - заявили авторы опроса. - Чаще всего респонденты объясняют это нежеланием поддаваться панике: «Еще коронавирусную гречку не доели». Закупать товары в кризисной ситуации больше всего свойственно респондентам старше 45 лет (27%). Реже всего так поступают калужане с доходом свыше 80 тысяч рублей (23%).

Из тех, кто сделал запасы, половина выбрала продукты: крупы, макароны, масло, сахар, соль, чай, кофе, муку. Бытовой химией запаслись 17%, предметами личной гигиены — 14%. Каждый девятый (11%) купил лекарства. 

Все подряд покупали 8% респондентов. 

За косметикой, электроникой и автозапчастями сходили 4% калужан.

Судя по результатам опроса, делать покупки про запас больше свойственно калужским женщинам.


Новости по тегу
Лента настроения
73 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 22 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6InZ2QXpEaWd4QnhTR2x4KzNPN3M3clE9PSIsInZhbHVlIjoiOGl5UWJsY3hJWHk3NzRjU21TblhYOS9FSkhsaVVwUzNOOERNeFRaM0FzU2NTRitUKzhxQ2p2SkxtY3VxU1VQSkZmYnZ2aXpLQmsvU3dIL0JHWEZya2FPYVEwSENpWTFwUHNKVzVqZWVYTWJxTnhLTGlYSWQyTzVqY2VOai96cjdVVjRzMC9qbDNFMzUrV3dBYk9jQS9aR0RQcFhWUW5wcFA4bVQ4dDByL25CT0UvUVI3MUZZZzhQcDcwS1N6RUVxejJlejdRR29nWlB0c0tMZkpzSGVrTlVka1ZCNmpjRnlhdGhPR1ErTWRVS3lld2wrTlgzcE05SlVId2NDaFJ4RHRhTnY0eThZWVFXdEhXNzl0SVdpQlpBVE1kQldCTko0OC9hbnhLT3YzdlFLN3BVeGFLbXJEZ3dZSThuVkpUSXB2VGkzclJJNnlEanA2TUR5N0dMSUppdDVpTi9INjFQZXVUd1lFdjRCSjdobEVPMVpIS2sreDJKQi91UFB0cDFBV0ZKbUxDeUZYWHVhNENOdFNNdEd6RnB4TzJUQWE5aThjWUlvMVFOcy9Zb2dxWEN2NDhGbUxyNnRqR1pYemZoTyIsIm1hYyI6IjVmZTFjMDNiNTlhNzlhOGQxNjY5MDI3MmM4YzcxZjE3OTBiYjAxODdhZDNiZDBmNTAyNGJiMzYxYjg2N2VkZGIiLCJ0YWciOiIifQ==
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