Каждый четвертый калужанин сделал покупки про запас

Опубликованы результаты опроса.
Дмитрий Ивьев
24.03.2022, 09:21
22 7239
Фото из архива КП40.

В Калуге каждый четвертый житель в последние недели сделал покупки про запас. Такие данные опроса в четверг, 24 марта, опубликовал ресурс SuperJob.

- Напротив, 74% не покупали ничего впрок, - заявили авторы опроса. - Чаще всего респонденты объясняют это нежеланием поддаваться панике: «Еще коронавирусную гречку не доели». Закупать товары в кризисной ситуации больше всего свойственно респондентам старше 45 лет (27%). Реже всего так поступают калужане с доходом свыше 80 тысяч рублей (23%).

Из тех, кто сделал запасы, половина выбрала продукты: крупы, макароны, масло, сахар, соль, чай, кофе, муку. Бытовой химией запаслись 17%, предметами личной гигиены — 14%. Каждый девятый (11%) купил лекарства. 

Все подряд покупали 8% респондентов. 

За косметикой, электроникой и автозапчастями сходили 4% калужан.

Судя по результатам опроса, делать покупки про запас больше свойственно калужским женщинам.


Новости по тегу
Лента настроения
73 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 22 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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