Каждый четвертый калужанин сделал покупки про запас

Опубликованы результаты опроса.
Дмитрий Ивьев
24.03.2022, 09:21
22 7238
Фото из архива КП40.

В Калуге каждый четвертый житель в последние недели сделал покупки про запас. Такие данные опроса в четверг, 24 марта, опубликовал ресурс SuperJob.

- Напротив, 74% не покупали ничего впрок, - заявили авторы опроса. - Чаще всего респонденты объясняют это нежеланием поддаваться панике: «Еще коронавирусную гречку не доели». Закупать товары в кризисной ситуации больше всего свойственно респондентам старше 45 лет (27%). Реже всего так поступают калужане с доходом свыше 80 тысяч рублей (23%).

Из тех, кто сделал запасы, половина выбрала продукты: крупы, макароны, масло, сахар, соль, чай, кофе, муку. Бытовой химией запаслись 17%, предметами личной гигиены — 14%. Каждый девятый (11%) купил лекарства. 

Все подряд покупали 8% респондентов. 

За косметикой, электроникой и автозапчастями сходили 4% калужан.

Судя по результатам опроса, делать покупки про запас больше свойственно калужским женщинам.


Новости по тегу
Лента настроения
73 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 22 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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