В Калужской области увеличилось количество жалоб на плохое качество медицинских услуг

Эту проблему обсудили на планерке в правительстве.
Ирина Будникова
18.10.2021, 14:10
5 4575
Фото: пресс-служба правительства Калужской области.

В понедельник, 18 октября, на еженедельном совещании правительства Калужской области начальник контрольного управления - заместитель руководителя администрации Губернатора области Иван МАКЕЕВ предоставил аналитический отчет по мониторингу сообщений граждан в центр управления регионом.  В целом, по его словам, количество обращений уменьшилось на 21%, но на качество и своевременность оказания медицинских услуг значительно увеличилось.

- У нас точки напряженности - это по работе скорой помощи, - сказал Иван Макеев. - Граждане жалуются на время доезда скорой помощи и на сложность дозвона в скорую, ожидание соединения с оператором. Чаще такие сообщения поступают из города Обнинска, Малоярославецкого и Людиновского райнов. Также есть сообщения по нехватке и сокращению врачей в медицинских учреждениях. Граждане жалуются на отсутствие специалистов узкого профиля, терапевтов и педиатров. Сами же граждане отмечают, что это связано с тем, что многие врачи болеют в данный момент. Увеличилось количество жалоб на оказание медицинской помощи не в полном объеме. Жители региона указывают на длительное время ожидания врача при вызове на дом. И увеличилось количество сообщений на содержание больниц. Граждане не довольны теми условиями, в которых они пребывают. Чаще такие сообщения были зафиксированы в детских поликлиниках в городе Калуге и городе Обнинске.   

В ответ региональный министр здравоохранения Константин ПАХОМЕНКО сказал, что работы по совершенствованию скорой медицинской помощи на территории области продолжаются.

- В динамике за последние три года нагрузка на бригады скорой помощи постоянно увеличивается, - сказал Константин Пахоменко. – С 2019 года произошел рост показателей на 50 000 вызовов и практически на 200 вызовов в сутки.

Основными проблемами скорой медицинской помощи министерством здравоохранения определены длительное время доезда, дефицит медицинских и немедицинских кадров, недостаток и неисправность подвижного состава, отсутствие дополнительного финансирования службы, низкие заработные платы по сравнению с соседними регионами.

При этом, по словам министра, меры по улучшению работы службы скорой помощи, позволили увеличить количество обслуженных экстренных вызовов с временем реагирования до 20 минут с 38% до 61,7%


Новости по тегу
Лента настроения
67 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 5 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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