Почти половина жителей России хочет сделать выходным День космонавтики

Против такого решение выступает около 30% россиян.
Дмитрий Ивьев
12.04.2021, 09:55
12 4318

Почти каждый второй россиянин поддерживает идею об объявлении 12 апреля государственным праздником и нерабочим днем. Перспектива дополнительного выходного больше по душе молодежи, свидетельствуют результаты исследования, проведенного сервисом SuperJob. В опросе приняли участие 1600 человек.

По данным исследования, поддерживают эту идею 48% россиян, возражают — 30%, еще 22% опрошенных затруднились дать однозначную оценку инициативе. Сторонников нового праздника и дополнительного выходного больше среди россиян 25-34 лет: 55% против 39% среди россиян старше 45.

Главным аргументом тех, кто поддерживает идею нового выходного, является необходимость подчеркнуть выдающиеся достижения страны в освоении космоса. Оппоненты возражают: сегодня, спустя 60 лет после полета Юрия Гагарина, Россию сложно назвать главной космической державой, а дополнительный выходной неизбежно повлечет за собой потери для экономики.

В 2013 году предложение об объявлении Дня космонавтики выходным вносили в Госдуму, и сторонников идеи было меньше, чем сейчас (42 и 48% соответственно).

Нужно ли объявлять 12 апреля выходным днем?
104 Да  (49%)
104 Нет  (48%)
7 Не знаю  (3%)

Лента настроения
35 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 12 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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