Козельский молочный завод принял участие в «Продэкспо-2018»

Стенд предприятия вызвал большой интерес у посетителей выставки.
15.02.2018, 12:29
31 12847

Нельзя обойти такое событие стороной, тем более что завод является одним из крупнейших молочных производств региона. Но для начала немного информации о самой выставке. «Продэкспо» - крупнейший в России и Восточной Европе международный форум, самое авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь), которое уже более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. За годы своего существования ровесник российского продовольственного рынка мегапроект «Продэкспо» сыграл важную роль в процессе формирования и развития продовольственного сектора российской экономики.

Немного статистики. «Продэкспо» - это более 100 000 кв. м, свыше 2000 участников из 65 стран, 31 национальная экспозиция, более 60000 специалистов из 97 стран мира и всех федеральных округов России.

Посетители – ключевые игроки продовольственного рынка: 65% - посетители из Центрального федерального округа, 25% - региональные посетители из всех федеральных округов РФ, 10% - посетители из стран СНГ и зарубежья, 81% посетителей – лица, принимающие решения о закупках продукции, заказе услуг или влияющие на них.

Выставка проходила с 5 по 9 февраля, но подготовка к «Продэкспо» у нас началась за полгода, была проведена большая работа по созданию концепции стенда, рекламных материалов и новинок продукции. Проведено обучение сотрудников по работе на выставках. Тщательная подготовка к мероприятию дала свои результаты!

Стенд КОЗЕЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО ЗАВОДА привлекал интерес посетителей и даже не всегда справлялся с большим потоком всех желающих попробовать новинки завода. Это были ЙОГУРТЫ с ароматом лаванды и ароматом базилика - такие необычные вкусы никого не оставили равнодушными; ТВОРОЖНЫЕ КРЕМЫ с фисташкой, кусочками кураги и маракуйи, которые тоже вызвали большой интерес. А хитом дегустации стало МОЛОКО, представленное в новом формате (ПЭТ, жирность 3,2% и 2,5%)! Это было ярким примером того, что натуральная продукция всегда будет пользоваться неизменным спросом на рынке. Тем более что стратегией компании является не только 100%-ная натуральность продукции, но и ее доступность для всех потребителей.

Это только второе участие завода в мероприятии международного масштаба, но уж точно не последнее. Благодаря участию в таких выставках есть возможность получить обратную связь от первого лица - потребителя. Кроме этого, нам удалось найти новых партнеров и полезные знакомства, узнать новости индустрии и последние тренды.

Прослеживается явное уменьшение доли, принадлежащей чипсам, крекерам, сухарикам, соленым орешкам и прочим закускам из категории «Не ЗОЖ».

Фаворитами на данный момент выступают продукты, предназначенные для поклонников здорового питания. Такой продукции стало заметно больше. Это зерновые хлебцы, овсяные напитки, фитнес-паста, цикорий, обезжиренные молочные продукты. Обезжиренные ТВОРОГ и ЙОГУРТЫ КОЗЕЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО ЗАВОДА привлекли особое внимание людей, следящих за своим здоровьем.

Отечественный рынок быстро меняется, и, возможно, в будущем году появятся новые веяния. А мы продолжим меняться для вас и уже на следующей выставке удивим новыми нестандартными решениями.

 


Новости по тегу
Лента настроения
5 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 31 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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