Козельский молочный завод принял участие в «Продэкспо-2018»

Стенд предприятия вызвал большой интерес у посетителей выставки.
15.02.2018, 12:29
31 12838

Нельзя обойти такое событие стороной, тем более что завод является одним из крупнейших молочных производств региона. Но для начала немного информации о самой выставке. «Продэкспо» - крупнейший в России и Восточной Европе международный форум, самое авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь), которое уже более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. За годы своего существования ровесник российского продовольственного рынка мегапроект «Продэкспо» сыграл важную роль в процессе формирования и развития продовольственного сектора российской экономики.

Немного статистики. «Продэкспо» - это более 100 000 кв. м, свыше 2000 участников из 65 стран, 31 национальная экспозиция, более 60000 специалистов из 97 стран мира и всех федеральных округов России.

Посетители – ключевые игроки продовольственного рынка: 65% - посетители из Центрального федерального округа, 25% - региональные посетители из всех федеральных округов РФ, 10% - посетители из стран СНГ и зарубежья, 81% посетителей – лица, принимающие решения о закупках продукции, заказе услуг или влияющие на них.

Выставка проходила с 5 по 9 февраля, но подготовка к «Продэкспо» у нас началась за полгода, была проведена большая работа по созданию концепции стенда, рекламных материалов и новинок продукции. Проведено обучение сотрудников по работе на выставках. Тщательная подготовка к мероприятию дала свои результаты!

Стенд КОЗЕЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО ЗАВОДА привлекал интерес посетителей и даже не всегда справлялся с большим потоком всех желающих попробовать новинки завода. Это были ЙОГУРТЫ с ароматом лаванды и ароматом базилика - такие необычные вкусы никого не оставили равнодушными; ТВОРОЖНЫЕ КРЕМЫ с фисташкой, кусочками кураги и маракуйи, которые тоже вызвали большой интерес. А хитом дегустации стало МОЛОКО, представленное в новом формате (ПЭТ, жирность 3,2% и 2,5%)! Это было ярким примером того, что натуральная продукция всегда будет пользоваться неизменным спросом на рынке. Тем более что стратегией компании является не только 100%-ная натуральность продукции, но и ее доступность для всех потребителей.

Это только второе участие завода в мероприятии международного масштаба, но уж точно не последнее. Благодаря участию в таких выставках есть возможность получить обратную связь от первого лица - потребителя. Кроме этого, нам удалось найти новых партнеров и полезные знакомства, узнать новости индустрии и последние тренды.

Прослеживается явное уменьшение доли, принадлежащей чипсам, крекерам, сухарикам, соленым орешкам и прочим закускам из категории «Не ЗОЖ».

Фаворитами на данный момент выступают продукты, предназначенные для поклонников здорового питания. Такой продукции стало заметно больше. Это зерновые хлебцы, овсяные напитки, фитнес-паста, цикорий, обезжиренные молочные продукты. Обезжиренные ТВОРОГ и ЙОГУРТЫ КОЗЕЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО ЗАВОДА привлекли особое внимание людей, следящих за своим здоровьем.

Отечественный рынок быстро меняется, и, возможно, в будущем году появятся новые веяния. А мы продолжим меняться для вас и уже на следующей выставке удивим новыми нестандартными решениями.

 


Новости по тегу
Лента настроения
5 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 31 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6Imh6bHRvRld1a1BqS213c1hBQVZIV2c9PSIsInZhbHVlIjoiZmtualhwRSs1SWF4bUM3c1EwTXROOVdza08xbE5pTVRTL3NQK3JUb1I2V0ZYOU8xSHROWXFJK2JXeThid0gycFcrQUFETkFZTzVXRjh5Q2hDYXpxNWY0bURaR1BPdEorcWd6ZHkvZUxGb0hPR2lpb3kyWmlWVUFHVUVERy9Wc3c1R3RMNHlkRkxHcHEzNVF6dmdZOFZYM2F2OTVZSXFrb0RJeVBtK2YrNGxuaU1BVVZlbTVUcG5Ndkl6Z0swTnNhMTRhNFZzQXV3d21Sa2dqMFNDdTV0ZnRrLysrOXpjQ2RmM3QxUk1OVUVpR25jZ3Jab1BWZUwvTHdBS3A3Tzg1NHFwZ1VZam5Ra1I2Nk8zVElVRDhzUWQzN09EcWxyU1NoTzhBY3pDQllwMDJtbzVOM1B0RmhBS04vRDdSc1FRcVM3aUtWb1pwbG15TUJUVkFXelExNFVWd0R2WlhyWUlLVDNrY2RjUEM0a2kvZ1NnQlBlS0pQdGV5YzE1MTJkUi9Xc200N1JLeHVmQUhJNDZ1U2hha2NiK3lKUllINE9HWFpVN0IzRFgyMDVTME8wK2FQYkp3OHhuS2FxZWRjWUhJYyIsIm1hYyI6Ijg5NWViMjdkNzYzNzZhNjZiZDkyYmRjOWI4M2VjZGM1MjViYTJkYjhjMWY0NmY0OGVjN2RiMzUzYTcyNDdhMDkiLCJ0YWciOiIifQ==
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