Козельский молочный завод принял участие в «Продэкспо-2018»

Стенд предприятия вызвал большой интерес у посетителей выставки.
15.02.2018, 12:29
31 12849

Нельзя обойти такое событие стороной, тем более что завод является одним из крупнейших молочных производств региона. Но для начала немного информации о самой выставке. «Продэкспо» - крупнейший в России и Восточной Европе международный форум, самое авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь), которое уже более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. За годы своего существования ровесник российского продовольственного рынка мегапроект «Продэкспо» сыграл важную роль в процессе формирования и развития продовольственного сектора российской экономики.

Немного статистики. «Продэкспо» - это более 100 000 кв. м, свыше 2000 участников из 65 стран, 31 национальная экспозиция, более 60000 специалистов из 97 стран мира и всех федеральных округов России.

Посетители – ключевые игроки продовольственного рынка: 65% - посетители из Центрального федерального округа, 25% - региональные посетители из всех федеральных округов РФ, 10% - посетители из стран СНГ и зарубежья, 81% посетителей – лица, принимающие решения о закупках продукции, заказе услуг или влияющие на них.

Выставка проходила с 5 по 9 февраля, но подготовка к «Продэкспо» у нас началась за полгода, была проведена большая работа по созданию концепции стенда, рекламных материалов и новинок продукции. Проведено обучение сотрудников по работе на выставках. Тщательная подготовка к мероприятию дала свои результаты!

Стенд КОЗЕЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО ЗАВОДА привлекал интерес посетителей и даже не всегда справлялся с большим потоком всех желающих попробовать новинки завода. Это были ЙОГУРТЫ с ароматом лаванды и ароматом базилика - такие необычные вкусы никого не оставили равнодушными; ТВОРОЖНЫЕ КРЕМЫ с фисташкой, кусочками кураги и маракуйи, которые тоже вызвали большой интерес. А хитом дегустации стало МОЛОКО, представленное в новом формате (ПЭТ, жирность 3,2% и 2,5%)! Это было ярким примером того, что натуральная продукция всегда будет пользоваться неизменным спросом на рынке. Тем более что стратегией компании является не только 100%-ная натуральность продукции, но и ее доступность для всех потребителей.

Это только второе участие завода в мероприятии международного масштаба, но уж точно не последнее. Благодаря участию в таких выставках есть возможность получить обратную связь от первого лица - потребителя. Кроме этого, нам удалось найти новых партнеров и полезные знакомства, узнать новости индустрии и последние тренды.

Прослеживается явное уменьшение доли, принадлежащей чипсам, крекерам, сухарикам, соленым орешкам и прочим закускам из категории «Не ЗОЖ».

Фаворитами на данный момент выступают продукты, предназначенные для поклонников здорового питания. Такой продукции стало заметно больше. Это зерновые хлебцы, овсяные напитки, фитнес-паста, цикорий, обезжиренные молочные продукты. Обезжиренные ТВОРОГ и ЙОГУРТЫ КОЗЕЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО ЗАВОДА привлекли особое внимание людей, следящих за своим здоровьем.

Отечественный рынок быстро меняется, и, возможно, в будущем году появятся новые веяния. А мы продолжим меняться для вас и уже на следующей выставке удивим новыми нестандартными решениями.

 


Новости по тегу
Лента настроения
5 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 31 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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