Осталась неделя, чтобы проголосовать за изображение Калуги на новых купюрах

На первом этапе нужно набрать 5000 голосов.
Дмитрий Ивьев
21.07.2016, 15:25
14 8335

Осталась неделя до окончания голосования по выбору символов для новых купюр в 200 и 2000 рублей, которые Центробанк выпустит в конце следующего года. На первом этапе городам-претендентам необходимо набрать 5000 голосов. Эту планку по состоянию на 21 июля преодолело 38 населенных пунктов. Калуги среди них пока нет.

Проголосовать за наш город можно на странице http://твоя-россия.рф. Для этого там нужно вписать название, выбрать символ (например, Музей космонавтики, Гостиные ряды и т.п.) и авторизоваться (с помощью аккаунтов соцсетей или СМС).

После окончания голосования Центробанк выберет 10 городов, которые дальше продолжат борьбу. В августе состоится опрос общественного мнения, а в сентябре – финальное онлайн-голосование.

UPD. Через полтора часа после публикации этой новости Калуга перешагнула за планку в 5000 голосов!


Новости по тегу
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 14 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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