Осталась неделя, чтобы проголосовать за изображение Калуги на новых купюрах

На первом этапе нужно набрать 5000 голосов.
Дмитрий Ивьев
21.07.2016, 15:25
14 8343

Осталась неделя до окончания голосования по выбору символов для новых купюр в 200 и 2000 рублей, которые Центробанк выпустит в конце следующего года. На первом этапе городам-претендентам необходимо набрать 5000 голосов. Эту планку по состоянию на 21 июля преодолело 38 населенных пунктов. Калуги среди них пока нет.

Проголосовать за наш город можно на странице http://твоя-россия.рф. Для этого там нужно вписать название, выбрать символ (например, Музей космонавтики, Гостиные ряды и т.п.) и авторизоваться (с помощью аккаунтов соцсетей или СМС).

После окончания голосования Центробанк выберет 10 городов, которые дальше продолжат борьбу. В августе состоится опрос общественного мнения, а в сентябре – финальное онлайн-голосование.

UPD. Через полтора часа после публикации этой новости Калуга перешагнула за планку в 5000 голосов!


Новости по тегу
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 14 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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