Осталась неделя, чтобы проголосовать за изображение Калуги на новых купюрах

На первом этапе нужно набрать 5000 голосов.
Дмитрий Ивьев
21.07.2016, 15:25
14 8324

Осталась неделя до окончания голосования по выбору символов для новых купюр в 200 и 2000 рублей, которые Центробанк выпустит в конце следующего года. На первом этапе городам-претендентам необходимо набрать 5000 голосов. Эту планку по состоянию на 21 июля преодолело 38 населенных пунктов. Калуги среди них пока нет.

Проголосовать за наш город можно на странице http://твоя-россия.рф. Для этого там нужно вписать название, выбрать символ (например, Музей космонавтики, Гостиные ряды и т.п.) и авторизоваться (с помощью аккаунтов соцсетей или СМС).

После окончания голосования Центробанк выберет 10 городов, которые дальше продолжат борьбу. В августе состоится опрос общественного мнения, а в сентябре – финальное онлайн-голосование.

UPD. Через полтора часа после публикации этой новости Калуга перешагнула за планку в 5000 голосов!


Новости по тегу
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 14 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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