Горобцов решил выяснить, на что жалуются калужане

Градоначальник пожаловался на дежурного по горуправе.
Елена Французова
15.03.2016, 10:55
18 10001

В понедельник, 14 марта, на планёрке в горуправе городской голова Калуги Константин ГОРОБЦОВ потребовал подготовить для него отчёт об обращениях калужан к чиновникам.

- Нам нужно понять, что за настроение в городе сегодня, – подчеркнул он. – Десятки тысяч, даже, наверное, под сто тысяч обращений. Что за настроение, с чем обращаются? Я читаю письма, я вижу, но у меня не так много этих личных обращений. В основном они у заместителей и начальников управлений. Что пишут?

- К сожалению, 70% всех вопросов  в ведомстве управления городского хозяйства и ЖКХ, - ответил заместитель городского головы Алексей ВОЛКОВ.

- О чём говорят? – продолжал вопрошать городской голова. - Одно дело, когда жалуются на работу  своей управляющей компании, другое, если из этого количества обращений большая часть о невозможности проживать. Тут управляй, хоть не управляй, а кровля скоро рухнет. Значит, надо переключаться нам срочно. Если речь идёт о развитии территории, благоустройстве - это очень хорошо. Это не критика.

Обращения калужан Горобцов предложил разделить на предложения и жалобы. А затем ему отчитаться.

- Я даже не знаю, сколько у нас обращений в сфере спорта и культуры, - заявил Горобцов. -  Я вот не знаю, не читал. Хотя интересно… По образованию понятно… То творожок не тот, то в школе ребёнок учебников носит 10 кг – это всё понятно…

Обратил внимание городской голова и на работу дежурного горуправы.

- Там должен быть человек, который очень любит свою работу. Никогда не должен в плохом настроении отвечать, - считает Горобцов. - Лучше выслушать, подольше выслушать, вопрос сам по себе решится… Нужно дать возможность человеку высказаться, а потом в двух фразах предложить решение.

Градоначальник признался, что сейчас ему некомфортно общаться с дежурным.

- Я так периодически позваниваю, спрашиваю, какая обстановка в городе. Такой там доклад идёт, я даже после этого звонить не хочу: «Боевая обстановка, все на местах, чрезвычайных происшествий нет», - привёл пример он своего разговора с дежурным. - Я даже своего вопроса задать не могу. Всё. Сразу же меня сделали ответственным, и я больше не звоню.


Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 18 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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