В Калуге выросло количество торговых точек, куда можно прийти со своим питомцем

17.04.2024, 10:17
11 4971

Магазины и кафе в Калуге и области, следующие концепции pet-friendly, оформлены специальными стикерами с собакой на двери. Разные торговые точки по своему усмотрению устанавливают собственные ограничения для клиентов с животными – например, по росту или весу хвостатого посетителя.

Среди дружелюбных к домашним питомцам учреждений в нашем регионе – ряд магазинов с продуктами питания и одеждой, некоторые кафе и рестораны и даже развлекательные площадки.

Как сообщается, этой весной в Калуге, Обнинске, Людиново, Боково и других районных центрах региона таких стикеров стало еще больше. Так, например, об открытии pet-friendly — магазинов в Калужской области рассказал руководитель компании мобильной связи.

«Для большинства жителей нашего региона четвероногие друзья – важная часть жизни. Калужане охотно заводят кошек, собак и более экзотических представителей фауны, а также часто помогают приютам для бездомных животных и зооволонтерам. Учитывая особое отношение наших клиентов к хвостатым, мы открываем свои двери перед посетителями с питомцами. Владельцам больше не нужно будет оставлять любимого питомца в машине или на привязи у входа. Уверена, такой формат сделает посещение наших магазинов еще более комфортным», — рассказала директор МТС в Калужской области Александра Хахинова.

По данным Всероссийской переписи домашних животных, проведенной в 2023 году, численность домашних питомцев в стране за три года выросла на 11%. Домашних животных в России имеют 56% семей. В прирост популяции домашних животных наибольший вклад вносят города с населением менее 500 тыс. жителей. Здесь кошка и собака есть у 57% семей, тогда как, например, в городах-миллионниках питомцев имеют 46% домохозяйств, а в Москве - 42%.

Лента настроения
62 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 11 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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