В Росстате пояснили, зачем для проведения Всероссийский сельскохозяйственной переписи закупались автомобили бизнес— и премиум-класса, передает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ведомства.
Ранее Счетная палата выяснила, что для доставки переписчиков к местам переписи, обеспечения их статинструментарием и товарно-материальными ценностями Росстат закупил 106 автомобилей на 145,8 млн руб., из них 54 автомобиля бизнес— и премиум-класса. Например, таких как Audi A6 Limousine, Audi A6, Mitsubishi Pajero Sport.
В Росстате признали, что «некоторые опции закупленных автомобилей выглядят избыточными», но заявили, что руководители территориальных органов госстатистики (ТОГС) «искали лучшее соотношение цены, качества, надежности, проходимости и комфорта».
"Начиная с апреля и до конца текущего года, руководители и специалисты ТОГС фактически «живут» в этих автомобилях, проезжая ежедневно сотни километров, организуя перепись в муниципальных образованиях. Решение о приобретении автомобилей принималось исходя из протяженности и качества дорог, требований к эксплуатации автотранспорта, а также необходимости обеспечения приемлемых условий труда сотрудников органов статистики в жаркий летний период", — утверждают в пресс-службе.
Кроме того, в Росстате отметили, что все закупленные автомобили произведены в России, при этом покупались не только машины повышенной мощности с расширенным набором функций, но и традиционная продукция отечественных заводов — «АвтоВАЗ», ГАЗ и УАЗ.
Росстат также пояснил, что закупка машин вызвана изношенностью имеющегося транспорта. До закупки 2015 года 72% автомобилей в территориальных органах были 2006, 2008, 2009 и 2010 годов выпуска, 22,5% всего автопарка подлежало списанию. Купленные автомобили будут использованы не только для доставки статинструментария и переписчиков, но и в качестве мобильных переписных участков для проведения опроса хозяйств экспедиционным способом.
Всего на проведение сельхозпереписи выделены 12 млрд 634 млн руб. Эта сумма включает расходы на подготовку и проведение переписи, автоматизированную обработку, подведение итогов и их официальное опубликование. На закупку автомобилей были израсходованы 145,8 млн руб.
Источник: Газета.ру.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: [email protected], [email protected]
Отдел рекламы на сайте: [email protected]
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.