Продажи самогонных аппаратов в России выросли в полтора раза с начала года

Продажи самогонных аппаратов выросли с начала года на 30-50 процентов.
20.04.2016, 13:37
19 4288

Продажи самогонных аппаратов выросли с начала года на 30-50 процентов, сообщает Life. Увеличилась конкуренция среди продавцов устройств: в Москве сейчас действует около сорока онлайн-магазинов, два года назад существовало всего несколько торговых площадок.

Сообщается, что посетители, в основном, заказывают самогонные аппараты российского производства, стоимостью 8-10 тысяч рублей. По мнению экспертов, к самогоноварению россиян подталкивает мода на экологически чистые продукты и крафтовые алкогольные напитки («ремесленные», производимые по традиционным рецептам — прим. «Ленты.ру».), а также боязнь отравиться фальсифицированным спиртным, купленным в магазине.

В марте директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал, что в России резко сократился выпуск качественного алкоголя: производство водки с начала года упало на 15 процентов, шампанского — на 23, вина — на 12, коньяка — на 4 процента. Специалист считает, что это связано с запуском Единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС). Согласно этой системе производитель должен регистрировать каждую отдельно взятую бутылку.

В 2016 году крепкий алкоголь облагается акцизом в 500 рублей за литр чистого спирта, алкоголь не крепче 9 процентов — 400 рублей за литр, вина из импортного винограда — 9 рублей за литр, из российского — 5 рублей. Согласно исследованию компании Nielsen, в 2015 году россияне выпили на 5,3 процента меньше горячительных напитков, чем в 2014 году.

Источник: Лента.ру
Фото: Григорий Василенко / РИА Новости

Лента настроения
7 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 19 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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