Продажи самогонных аппаратов в России выросли в полтора раза с начала года

Продажи самогонных аппаратов выросли с начала года на 30-50 процентов.
20.04.2016, 13:37
19 4285

Продажи самогонных аппаратов выросли с начала года на 30-50 процентов, сообщает Life. Увеличилась конкуренция среди продавцов устройств: в Москве сейчас действует около сорока онлайн-магазинов, два года назад существовало всего несколько торговых площадок.

Сообщается, что посетители, в основном, заказывают самогонные аппараты российского производства, стоимостью 8-10 тысяч рублей. По мнению экспертов, к самогоноварению россиян подталкивает мода на экологически чистые продукты и крафтовые алкогольные напитки («ремесленные», производимые по традиционным рецептам — прим. «Ленты.ру».), а также боязнь отравиться фальсифицированным спиртным, купленным в магазине.

В марте директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал, что в России резко сократился выпуск качественного алкоголя: производство водки с начала года упало на 15 процентов, шампанского — на 23, вина — на 12, коньяка — на 4 процента. Специалист считает, что это связано с запуском Единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС). Согласно этой системе производитель должен регистрировать каждую отдельно взятую бутылку.

В 2016 году крепкий алкоголь облагается акцизом в 500 рублей за литр чистого спирта, алкоголь не крепче 9 процентов — 400 рублей за литр, вина из импортного винограда — 9 рублей за литр, из российского — 5 рублей. Согласно исследованию компании Nielsen, в 2015 году россияне выпили на 5,3 процента меньше горячительных напитков, чем в 2014 году.

Источник: Лента.ру
Фото: Григорий Василенко / РИА Новости

Лента настроения
7 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 19 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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