Продажи самогонных аппаратов в России выросли в полтора раза с начала года

Продажи самогонных аппаратов выросли с начала года на 30-50 процентов.
20.04.2016, 13:37
19 4287

Продажи самогонных аппаратов выросли с начала года на 30-50 процентов, сообщает Life. Увеличилась конкуренция среди продавцов устройств: в Москве сейчас действует около сорока онлайн-магазинов, два года назад существовало всего несколько торговых площадок.

Сообщается, что посетители, в основном, заказывают самогонные аппараты российского производства, стоимостью 8-10 тысяч рублей. По мнению экспертов, к самогоноварению россиян подталкивает мода на экологически чистые продукты и крафтовые алкогольные напитки («ремесленные», производимые по традиционным рецептам — прим. «Ленты.ру».), а также боязнь отравиться фальсифицированным спиртным, купленным в магазине.

В марте директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал, что в России резко сократился выпуск качественного алкоголя: производство водки с начала года упало на 15 процентов, шампанского — на 23, вина — на 12, коньяка — на 4 процента. Специалист считает, что это связано с запуском Единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС). Согласно этой системе производитель должен регистрировать каждую отдельно взятую бутылку.

В 2016 году крепкий алкоголь облагается акцизом в 500 рублей за литр чистого спирта, алкоголь не крепче 9 процентов — 400 рублей за литр, вина из импортного винограда — 9 рублей за литр, из российского — 5 рублей. Согласно исследованию компании Nielsen, в 2015 году россияне выпили на 5,3 процента меньше горячительных напитков, чем в 2014 году.

Источник: Лента.ру
Фото: Григорий Василенко / РИА Новости

Лента настроения
7 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 19 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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