Доверие людей к телевидению упало до уровня 2001 года

В 2015 г. доверие россиян к телевидению показало рекордный спад, следует из данных исследования «Рос...
10.04.2016, 17:58
5 3982

В 2015 г. доверие россиян к телевидению показало рекордный спад, следует из данных исследования «Росиндекс» аналитической компании Ipsos Comcon.

В первом полугодии 2015 г. информации на ТВ доверяли 35% опрошенных в возрасте от 10 лет в городах с населением больше 100 000 человек. Это на 7 процентных пунктов меньше, чем в аналогичном периоде 2014 г. Во втором полугодии таких было всего 33%, на 9 процентных пунктов меньше, чем во втором полугодии 2014 г. Такого низкого уровня доверия к телевизионным программам в России не было с 2001 г., говорят аналитики.

Зрители стали меньше интересоваться развлекательными и юмористическими передачами на ТВ и больше просматривать такой контент в интернете, отмечают аналитики. Также они отметили падение интереса к общественно-политическим и информационно-аналитическим программам на ТВ. Все большим спросом в прошлом году пользовались спортивные трансляции.

Самым популярным каналом получения достоверной информации в 2015 г. году был интернет. В первом полугодии новостям из сети доверяли 43% опрошенных, во втором - 42%. Аналитики отметили уменьшение интереса к политическим новостям в интернете. Но с 2014 г. все больше интереса россияне проявляют к финансовым новостям и вопросам, растет интерес и к информации, посвященной дому и семье.

Газеты в прошлом году стали вторым каналом получения информации по степени доверия у россиян. В первом полугодии уровень доверия к печатной информации вырос до 41%, что на 3 процентных пункта больше, чем в аналогичном периоде 2014 г. Во втором полугодии информации из газеты доверяли 40% опрошенных, это на 3 процентных пункта больше, чем в аналогичном периоде 2014 г.

Источник: Ведомости.

Фото: Ведомости.

 

Лента настроения
2 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 5 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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