Артемий Лебедев создал фирменный стиль Калужской области

Студия известного дизайнера закончила работу над брендом региона и презентовала окончательный вариант лого.

01.03.2011, 11:34
1 3532

Каким будет фирменный стиль Калужской области рассказал вчера, 28 февраля, Артемий Лебедев. Как оказалось, его студия уже долгое время работает над логотипом региона, исполняя заказ областного правительства. И вот вчера, 28 февраля, на сайте студии появился окончательный вариант лого и руководство по его применению. Он обыгрывает аббревиатуру названия области - буква «К», заключенная в круг. Для отдельных задач и ситуаций предусмотрен свой цвет логотипа.
Напомним, ранее правительство Калужской области уже объявляло конкурс на создание неофициального бренда и даже подводило итоги, озвучив тройку победителей. Творения двух из них подверглись жесткой критике Лебедева, а последний, занявший по итогам конкурса третье место, удостоился похвалы дизайнера.

Окончательный вариант логотипа Калужской области.

В зависимости от целей, логотип будет менять цвет.
О принципах выбора цветов для различных направлений рассказывает брендбук.




Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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