Калужане за доброжелательные отношения с начальством

Каждый второй работник Калуги пытается завоевать лояльность руководителя.
Алексей Урусов
22.08.2013, 14:58
2 5436
Служба исследований HeadHunter провела очередной опрос 275 калужан и выяснила, что каждый второй работник Калуги пытается завоевать лояльность своего начальника.

У прекрасного пола (59%) получается гораздо лучше получить положительное и доверительное отношение со стороны босса, чем у мужчин (46%).

Наиболее лояльные - это специалисты по закупкам, маркетологи и работники административной сферы (офис-менеджеры, персональные ассистенты, специалисты АХО и пр.). Они чаще стараются добиться расположения руководителя, чем айтишники или занятые в строительной отрасли.

Это необходимо для того, чтобы работать в комфортных для себя условиях, без скандалов и нервотрепки, полностью отдаваясь рабочему процессу и не тратя силы и энергию на недоверие, обиды и споры (77%). Доброжелательность начальника позволяет чувствовать себя более стабильно, в том числе и по размеру зарплаты (36%). Еще треть опрошенных уверяют, что лояльность начальства помогает в карьерном росте (36%).

При этом сами калужские работодатели считают, что быть лояльным к компании важнее, чем инициировать новые проекты и предлагать идеи.  

Топ-5 правил, позволяющих заслужить лояльность руководителя:
  • Качественно и в полном объеме выполнять свою работу.
  • Проявлять заинтересованность результатами своего труда.
  • Инициировать новые проекты, предлагать новые идеи.
  • Всегда быть готовым к срочным внезапным задачам, быть лояльным к компании.
  • Понимать руководителя с полуслова.

Новости по тегу
Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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