Калужские работодатели начали антитабачную кампанию

Большинство работающих калужан курят только на улице.
16.04.2013, 17:24
5 5079

Недавно подписанный антитабачный законопроект, ограничивающий курение в общественных местах, уже нашел отражение в политике калужских компаний.

Служба исследований компании HeadHunter провела очередной опрос, в ходе которого выяснила: каждая десятая компания, работающая в Калужской области, планирует ввести изменения, а 3% уже предприняли соответствующие меры. Это полный запрет на курение в здании, ограничение времени перекуров в рабочие часы, а также организация специально оборудованных мест – курилок.

Только 12% работодателей готовы штрафовать курящих сотрудников. 24% респондентов не прочь поощрить премией или даже сделать прибавку к зарплате тем, кто отказался от вредной привычки.

Интересно, что в каждой третьей компании уверены, что курящие сотрудники работают хуже - у них постоянные перекуры. Напротив, 13% калужских респондентов уверяют, что регулярные перерывы идут работникам на пользу, они периодически отдыхают, расслабляются, а затем включаются в решение задач со свежими силами. Тем не менее, большинство опрошенных (45%) склонны полагать, что никакой связи между эффективностью труда и курением не существует.

Заметим, что в каждой второй компании при приеме на работу интересуются отношением соискателя к табаку. И если в большинстве случаев это всего лишь любопытство, то 17% представителей компаний признаются, что отдадут предпочтение некурящему кандидату.

Сегодня большинство калужан курят на улице. Только в 33% случаев в здании есть специально отведенное для курения место, но в редких случаях сотрудник может курить прямо на рабочем месте (3%).

Лента настроения
65 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 5 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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