Почему перевозчики Калуги не в состоянии повысить качество вслед за тарифом

Что говорят ответственные лица.
05.02.2022, 13:00
20 8581
Автор: Ланита СТОЙЛОВСКАЯ. Фото из архива.

Как мы уже писали, с 1 февраля в Калуге повысили до 25 рублей плату за проезд.

Между тем, как показал наш опрос и комментарии в соцсетях и на нашем сайте, калужане считают, что качество перевозок не соответствует цене, которую берут за нее.

В связи с чем мы обратились к калужским перевозчикам с вопросом: а изменится ли качество предоставления услуг после повышения стоимости?

Мы задали этот вопрос руководителям предприятий-перевозчиков и вот что они ответили.

Руководитель организации-перевозчика маршрутов №№ 8, 10, 71, 73, 77, 80, 81 Елена ТЮЛЮШ:

— Комментировать повышение тарифов мы не будем, потому что их повышают для муниципального транспорта. У нас же нерегулируемые тарифы, и мы можем любую цену ставить. Но нужно реально смотреть на вещи.

Мы понимаем, что значит для людей – поднять тариф. То, что перевозки убыточны, – это одно, а то, что в бюджете нет денег – это другой вопрос. Это решение муниципального образования. Оно поднимает тарифы.

Руководитель организации-перевозчика маршрутов №№ 2, 45, 75, 76, 83 Сергей АБАНЬКИН отказался от комментариев:

– Я уже много раз общался с журналистами на эту тему, так что – извините. До свидания.

Руководитель организации-перевозчика маршрутов 26, 29, 76, 27, 83 Александр ШЕМОНАЕВ оказался более контактным и ответил на вопросы развернуто.

— Будет ли увеличиваться транспортный парк?

— Нет, этого не будет, потому что повышение стоимости, которое сейчас произошло, ни на что не повлияет. Эта прибавка мизерная.

— Изменится ли график движения транспорта?

— Нет, практически на всех маршрутах регулярность и частота сейчас хорошая, а уменьшать не будем. Теперь мы еще 83 маршрут получили, в «Европейский квартал», но он совершенно не окупается, скорее работаем в минус. Но стараемся помочь городу.

Директор «УКТ» Вадим ВИТЬКОВ

— Будет ли обновляться троллейбусный парк?

— Пока нет, поскольку стоимость поезда сейчас позволяет только осуществлять деятельность по перевозке. Экономическая стоимость тарифа – 35-40 рублей. Вот если бы стоимость проезда была равна этой сумме, то уже можно было бы как-то обновлять.

А повышение тарифа до 25 рублей позволяет перевозчикам только существовать. Причем в последний раз стоимость повышалась 5 лет назад. Прибавка стоимости проезда в год составила менее 1 рубля. А вот обслуживание транспорта, ремонт техники – стоимость этого выросла в несколько раз. Рост цен на разные категории за эти 5 лет составил от 40 до 200 процентов (ГСМ, электроэнергия и так далее).

Поэтому на сегодняшний день это тариф выживания, который даже не позволяет в полной мере поддерживать нормальное обслуживание техники. Для сведения - одна транспортная единица стоит 25 млн рублей.

— Изменится ли график движения транспорта в связи с этим?

— График на данный момент остается прежним, даже если в позднее время, например, троллейбус везет только двух-трех человек.

Однако перспективы есть, мы взаимодействуем с правительством области, появляются варианты пополнения транспортного парка в будущем, в том числе путем участия в различных программах.


Новости по тегу
Лента настроения
273 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 20 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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