Почему перевозчики Калуги не в состоянии повысить качество вслед за тарифом

Что говорят ответственные лица.
05.02.2022, 13:00
20 8574
Автор: Ланита СТОЙЛОВСКАЯ. Фото из архива.

Как мы уже писали, с 1 февраля в Калуге повысили до 25 рублей плату за проезд.

Между тем, как показал наш опрос и комментарии в соцсетях и на нашем сайте, калужане считают, что качество перевозок не соответствует цене, которую берут за нее.

В связи с чем мы обратились к калужским перевозчикам с вопросом: а изменится ли качество предоставления услуг после повышения стоимости?

Мы задали этот вопрос руководителям предприятий-перевозчиков и вот что они ответили.

Руководитель организации-перевозчика маршрутов №№ 8, 10, 71, 73, 77, 80, 81 Елена ТЮЛЮШ:

— Комментировать повышение тарифов мы не будем, потому что их повышают для муниципального транспорта. У нас же нерегулируемые тарифы, и мы можем любую цену ставить. Но нужно реально смотреть на вещи.

Мы понимаем, что значит для людей – поднять тариф. То, что перевозки убыточны, – это одно, а то, что в бюджете нет денег – это другой вопрос. Это решение муниципального образования. Оно поднимает тарифы.

Руководитель организации-перевозчика маршрутов №№ 2, 45, 75, 76, 83 Сергей АБАНЬКИН отказался от комментариев:

– Я уже много раз общался с журналистами на эту тему, так что – извините. До свидания.

Руководитель организации-перевозчика маршрутов 26, 29, 76, 27, 83 Александр ШЕМОНАЕВ оказался более контактным и ответил на вопросы развернуто.

— Будет ли увеличиваться транспортный парк?

— Нет, этого не будет, потому что повышение стоимости, которое сейчас произошло, ни на что не повлияет. Эта прибавка мизерная.

— Изменится ли график движения транспорта?

— Нет, практически на всех маршрутах регулярность и частота сейчас хорошая, а уменьшать не будем. Теперь мы еще 83 маршрут получили, в «Европейский квартал», но он совершенно не окупается, скорее работаем в минус. Но стараемся помочь городу.

Директор «УКТ» Вадим ВИТЬКОВ

— Будет ли обновляться троллейбусный парк?

— Пока нет, поскольку стоимость поезда сейчас позволяет только осуществлять деятельность по перевозке. Экономическая стоимость тарифа – 35-40 рублей. Вот если бы стоимость проезда была равна этой сумме, то уже можно было бы как-то обновлять.

А повышение тарифа до 25 рублей позволяет перевозчикам только существовать. Причем в последний раз стоимость повышалась 5 лет назад. Прибавка стоимости проезда в год составила менее 1 рубля. А вот обслуживание транспорта, ремонт техники – стоимость этого выросла в несколько раз. Рост цен на разные категории за эти 5 лет составил от 40 до 200 процентов (ГСМ, электроэнергия и так далее).

Поэтому на сегодняшний день это тариф выживания, который даже не позволяет в полной мере поддерживать нормальное обслуживание техники. Для сведения - одна транспортная единица стоит 25 млн рублей.

— Изменится ли график движения транспорта в связи с этим?

— График на данный момент остается прежним, даже если в позднее время, например, троллейбус везет только двух-трех человек.

Однако перспективы есть, мы взаимодействуем с правительством области, появляются варианты пополнения транспортного парка в будущем, в том числе путем участия в различных программах.


Новости по тегу
Лента настроения
273 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 20 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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