Новость дня Праздники

В Калуге каждый пятый мужчина не хочет получать подарки на 23 февраля

Опубликованы результаты опроса.
Дмитрий Ивьев
17.02.2023, 09:47
13 10714

В Калуге мужчины стали чаще отказываться от подарков на 23 февраля. Такие результаты опроса в пятницу опубликовал ресурс SuperJob.

Не хочет что-либо получать на этот праздник каждый пятый калужанин. При этом без подарка остается каждый четвертый.

Те калужские мужчины, кто все-такие празднует 23 февраля, самым желанным подарком назвали деньги. Такой ответ встречался в 11% случаев. Также упоминались проявления любви и внимания (7%), одежда и аксессуары (6%), автомобиль (5%). Любому подарку будут рады 5% участников опроса.

Также калужане рассказали, что они получали в подарок в предыдущие годы: одежда и аксессуары – 19%, парфюмерия – 12%, сувениры – 10%, всякую ерунду – 8%.

До 23 февраля осталось меньше недели. Что вы будете дарить своим мужчинам?
20 Традиционные подарки: носки, трусы, парфюм, бритвенные принадлежности и пр.  (12%)
4 Деньги  (2%)
39 Любовь, заботу и внимание  (24%)
7 Гаджеты  (4%)
1 Сувениры  (1%)
10 Алкоголь  (6%)
82 Это не ко мне. Я - мужик. И у меня нет мужика.  (51%)


Новости по тегу
Лента настроения
31 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 13 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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