Новость дня Праздники

В Калуге каждый пятый мужчина не хочет получать подарки на 23 февраля

Опубликованы результаты опроса.
Дмитрий Ивьев
17.02.2023, 09:47
13 10720

В Калуге мужчины стали чаще отказываться от подарков на 23 февраля. Такие результаты опроса в пятницу опубликовал ресурс SuperJob.

Не хочет что-либо получать на этот праздник каждый пятый калужанин. При этом без подарка остается каждый четвертый.

Те калужские мужчины, кто все-такие празднует 23 февраля, самым желанным подарком назвали деньги. Такой ответ встречался в 11% случаев. Также упоминались проявления любви и внимания (7%), одежда и аксессуары (6%), автомобиль (5%). Любому подарку будут рады 5% участников опроса.

Также калужане рассказали, что они получали в подарок в предыдущие годы: одежда и аксессуары – 19%, парфюмерия – 12%, сувениры – 10%, всякую ерунду – 8%.

До 23 февраля осталось меньше недели. Что вы будете дарить своим мужчинам?
20 Традиционные подарки: носки, трусы, парфюм, бритвенные принадлежности и пр.  (12%)
4 Деньги  (2%)
39 Любовь, заботу и внимание  (24%)
7 Гаджеты  (4%)
1 Сувениры  (1%)
10 Алкоголь  (6%)
82 Это не ко мне. Я - мужик. И у меня нет мужика.  (51%)


Новости по тегу
Лента настроения
31 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 13 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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