На подготовку к 8 Марта женщины планируют потратить до 10 тысяч рублей

Дмитрий Ивьев
15:16 06.03
0 11442
Читайте KP40.RU:

Результаты опроса, проведенного ВТБ и банком «Открытие», свидетельствуют, что большинство россиян (69%) положительно относится к гендерным праздникам 23 февраля и 8 Марта. 

Женщины более благосклонны к подаркам (60%). Половина из них мечтают о сюрпризе и планируют выглядеть к празднику на все 100%.

Опрос показал, что половина россиян (55%) любит как дарить, так и получать подарки на гендерные праздники. Среди них больше представительниц прекрасного пола, которые также больше склонны к получению подарков (17%), в то время как мужчины в большей степени склонны их дарить (17% мужчин против 12% женщин). 12% мужчин и 8% женщин заявили, что они вовсе не любят подарки. Еще 5% опрошенных затруднились ответить.

Интересно, что 46% российских женщин мечтают о неожиданном подарке на 8 Марта. Треть женщин (30%) предпочли бы получить деньги, чтобы самостоятельно выбрать то, что им действительно нужно. 27% участниц опроса хотели бы получить цветы, 21% будут рады подарочному сертификату, 16% выбирают косметику или парфюмерию. Еще 9% предпочли бы обновить одежду или обувь. Вовсе откажутся от подарков 5% женщин.

Чуть больше половины (55%) опрошенных женщин заявили, что не планируют специально готовиться к 8 Марта и тратить деньги на салоны красоты, макияж, платья. Они считают себя и без того привлекательными. Почти треть женщин, участвовавших в опросе, готовы побаловать себя к празднику на сумму до 5 тысяч рублей. Из них 16% потратят до 3 тысяч, а еще 16% — от 3 до 5 тысяч. Только 10% опрошенных женщин готовы потратить на подарок себе от 5 до 10 тысяч. И только 3% женщин готовы выделить на подготовку к 8 Марту более 10 тысяч рублей.

Большая часть мужчин (63%) планирует потратить на подарки к 8 Марту до 5 тысяч рублей (33% из них – до 3 тысяч, а 30% — от 3 до 5 тысяч). Пятая часть мужчин (20%) готовы потратить на это 5-10 тыс. рублей. И лишь 7% — более 10 тысяч рублей.

Большинство мужчин (43%) традиционно собираются подарить женщинам цветы. Примерно треть (34%) мужчин преподнесут своим дамам неожиданный подарок, который они, возможно, еще не придумали. Еще 17% подарят женщинам деньги. Примерно 14% купят для них подарочные сертификаты. 13% мужчин подарят косметику или парфюмерию. И всего 6% мужчин предложат свою финансовую помощь в обновлении женского весеннего гардероба.

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
eyJpdiI6IktHSnI1ZTQrM0NVUUxBNFpIWnBPaFE9PSIsInZhbHVlIjoiOUU2RVhSMW94VDJXMkVjZGhnNzBwU1l4TlRvV0VIWlc0VEVrTExFQzRKVU52elQ3Q1F1SEMrUU1TVVN0MjczNzYxTGJ3NEE1UVMwTGhoaFhtbzlTWmF6WUxhRVBoWnhzSmR6Si9VWEh1NFNoOU9XS3NGaGZmd2JTNkxrN25QaGFidVB3dk4vUXZSa2J2c3hLL1doQjdWOHhIc1NuNWVLZGMrUzNQeE5mNnd1N29WRjdHczUzSjc1dk1Jd1RzNFlLQ3J5b05WQ3lNZFBPeFNKMjJhNFFmd1owL2hWSVNkK0E1ZGFXRis3MDQ4d3h0eFhIcVlFbmZlSmZTdzN6RXlQTlFmR0NIKzZBZXAyQkxTcDZuMXB5eHJ4dkVtanIzQnZOQ25laVAzVmRYbHd3dzFPVnJLaHorVzN2UTJaL2ZQWlYvYTFKOGd4Ly9iYUwwUmFmMm9WVjRpY2trTm1ZdmRBR09oSGl2em4zbERZQ2MzdmszdzNMaGJvb2xxMy95UmhVcDhjbFZpZURBOWF3TDJiYXBxQmlUcHUvSXV1QlgvMjcyalZTbzJYR2xacjJlSEVmaFBHUlpJYWtCR05yZWt3TzA2VTJaQVB0YW5NM0p1K3ZYWXNUWEthOE85Zm5VRnBZRXFQQ2V3ZXpLRjBwV3RjS0Rxemszb1pqbnVmelZMdXciLCJtYWMiOiJjMDExMTJiYzg3ZWZkOWZhMjQwODAyZmE2ZjAzMmFmMGEwNmVmNzkxZmNmYjNjMWQwMjdiZmRkYmViZjMwNjI0IiwidGFnIjoiIn0=
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
Партнёрские новости
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
Новости компаний
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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
Комментарий дня
ТОП тегов
eyJpdiI6IlRiT0JRQVVnM1dFS3VkMWhVVEpTWkE9PSIsInZhbHVlIjoiTWxWWHhYYmgwenRubjhHeUlDUUZyMG14aVZYd2t3SUhGakZSbG5lRldFaGhNWDhWcWJzY1EySFJxa1ppTitrZVIydXpJSDR4bG4yallSYktQMVYvZTY1eWtlOVR5cGtwUlpLWThuYmt4Qmd5cVlNaEc4dVVrMEE3REFGa1NiRG5DTnJ4RHNqWEhkTG9YcWlVYlk1ZXBkYXNxeUs1V1pla3h5SGZmakEvWWdzb25KMkxvQlo0MU1rWHM4bFJoK1Bnem42Wm5PaU05azhBNEtBNTJqQloxakd5bmVuSXNkNkpKd1JweFNOd1p2ST0iLCJtYWMiOiJiODEzNGU5YWQwZDQ4NjgyMmM0ZjYwYTcwMDkxYTdmZWVmNTZhZmEwMDczNWFmOTYyNjUzOTU3ZGMzMDUzMmQ1IiwidGFnIjoiIn0=