Артемий Лебедев создал фирменный стиль Калужской области

Студия известного дизайнера закончила работу над брендом региона и презентовала окончательный вариант лого.

01.03.2011, 11:34
1 3529

Каким будет фирменный стиль Калужской области рассказал вчера, 28 февраля, Артемий Лебедев. Как оказалось, его студия уже долгое время работает над логотипом региона, исполняя заказ областного правительства. И вот вчера, 28 февраля, на сайте студии появился окончательный вариант лого и руководство по его применению. Он обыгрывает аббревиатуру названия области - буква «К», заключенная в круг. Для отдельных задач и ситуаций предусмотрен свой цвет логотипа.
Напомним, ранее правительство Калужской области уже объявляло конкурс на создание неофициального бренда и даже подводило итоги, озвучив тройку победителей. Творения двух из них подверглись жесткой критике Лебедева, а последний, занявший по итогам конкурса третье место, удостоился похвалы дизайнера.

Окончательный вариант логотипа Калужской области.

В зависимости от целей, логотип будет менять цвет.
О принципах выбора цветов для различных направлений рассказывает брендбук.




Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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