Артемий Лебедев создал фирменный стиль Калужской области

Студия известного дизайнера закончила работу над брендом региона и презентовала окончательный вариант лого.

01.03.2011, 11:34
1 3503

Каким будет фирменный стиль Калужской области рассказал вчера, 28 февраля, Артемий Лебедев. Как оказалось, его студия уже долгое время работает над логотипом региона, исполняя заказ областного правительства. И вот вчера, 28 февраля, на сайте студии появился окончательный вариант лого и руководство по его применению. Он обыгрывает аббревиатуру названия области - буква «К», заключенная в круг. Для отдельных задач и ситуаций предусмотрен свой цвет логотипа.
Напомним, ранее правительство Калужской области уже объявляло конкурс на создание неофициального бренда и даже подводило итоги, озвучив тройку победителей. Творения двух из них подверглись жесткой критике Лебедева, а последний, занявший по итогам конкурса третье место, удостоился похвалы дизайнера.

Окончательный вариант логотипа Калужской области.

В зависимости от целей, логотип будет менять цвет.
О принципах выбора цветов для различных направлений рассказывает брендбук.




Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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