«Моё авто»: «Ниссан» по прозвищу Хитрила

Опубликовано: 04.07.2014 16:05 62 13264
«Моё авто»: «Ниссан» по прозвищу Хитрила
Калужанин Денис рассказал о своем автомобиле Nissan X-Trail. Ваши рассказы о машинах присылайте на электронный адрес [email protected]. Автор лучшего, напомним, получит 500 литров топлива! Подробнее об условиях конкурса «Моё авто» читайте здесь.

***
Привет уважаемые читатели портала лучшего города на земле!

Представляю на ваш суд свою историю владения автомобилем Nissan X-Trail или Хитрый. Именно так мы с женой называем нашего друга и товарища, если не сказать больше - члена семьи.

Начало или Выбор автомобиля

На момент, когда я задумался о смене авто, в нашем владении уже была машина – Ford Mondeo 2010 года выпуска. Одна из лучших машин в линейке Ford, на мой субъективный взгляд, однако свадьба и создание семьи накладывали свои требования к будущему авто. Гарантийный срок Ford подходил к концу, поэтому было принято решение о его продаже. Покупатель нашелся быстро, и встала задача найти себе нового коня.

Новый автомобиль планировался к эксплуатации на протяжении нескольких лет (4-5), поэтому он должен быть:
  • выше чем седан (клиренс больше 15 см);
  • вместительней (семья, дети - в будущем, а это коляски, вещи, и т.п);
  • проходимым;
  • не дороже установленной суммы.
Итак, после формирования требований незамедлительно начался поиск, как вы уже поняли, кроссовера.

На мой взгляд, этот тип транспортного средства наиболее универсальный для ежедневных задач.

Так как я проживаю в Калуге, было принято решение посетить локальных диллеров, а у нас их немало. Ford, Nissan, Toyota, Kia, Hyundai, Opel, Chevrolet.

Могу сказать так: протестировав все кроссоверы из модельных рядов упомянутых выше поставщиков, понравился «Икс», он же X-Trail. Понравился дизайном (на вкус и цвет, как говорится), вместимостью и т.д. В общем и целом - он отвечал тем требованиям, которые были указаны выше.



Далее встал, и весьма остро, вопрос цены. У меня (опять же – я свое видение никому не навязываю) весьма простой подход. Если покупаешь что-либо, покупай то, что будет тебя ежедневно радовать. Это я к тому, что сердце тянулось к максимальной комплектации машины, а разум требовал практичного подхода! Вот с таким выводом я отправился в известный автосалон -  зондировать почву.

К сожалению, в наличии у дилера ничего, кроме базовой комплектации на механике, не было, и скидок они не предоставляли. И вообще как-то без особого энтузиазма отнеслись к моему визиту в автосалон. Поиск продолжался, и было принято решение посетить столицу нашей родины.

Нашел дилера в городе Пушкино, и, о чудо, мне предложили очень вкусную цену за машину в максимальной комплектации Platinum!



Далее формальности. Не буду рассказывать о процессе оформления, однако, стоит отметить, что в качестве подарка мне было предложено следующее (не на выбор – а весь список):
  • коврики в салон, багажник;
  • защита картера (металл);
  • дефлекторы на все окна;
  • набор автомобилиста.
Чему я был весьма рад.

Итак, что мы имеем на выходе, а точнее не выезде из салона: Nissan X-Trail, 2 литра (141 сила), CVT. Комплектация Platinum Edition (не буду перечислять все достоинства).



Далее был путь из Москвы в Калугу. Дорога пролетела незаметно. В процессе езды изучали с женой функции навигатора и магнитолы, баловались с люком и при остановках на перекус игрались с камерами кругового обзора.

Сейчас, спустя уже полгода владения автомобилем и 8400 км, могу сказать смело – это то, что мне было нужно. Этот красавец высокий (клиренс 21 см), вместительный (если разложить задние сиденья – можно спокойно спать), надежный и потрясающе красивый. Особенно в коричневом цвете.







Несколько слов и впечатления от авто


Стоит отметить, что машина эта совсем не для резвых стартов со светофора. 141 силы маловато для гонок, но для города и редких выездов на трассу – вполне достаточно. Багажник - самый вместительный в классе, так что дачники и любители картошки будут в восторге.



Вариатор, которым агрегатирован мой Хитрила, немного задумчив и проходит чуть меньше секунды, прежде чем он понимает твое намерение резко ускорится, однако, есть одна особенность - кнопка спорт режима. Неоднократно ей пользовался – выстреливает на ура и обогнать фуру на трассе – без проблем.

Пару строк о подвеске

Я могу сравнивать лишь с тем, что имел в пользовании – т. е. Ford Mondeo. Так вот в сравнении с «Фордом» Хитрила - просто сказка. Подвеска мягкая, ямы и неровности проглатывает охотно.





Но одним из недостатков такой всеядной подвески является вертикальное раскачивание – но это только на скорости выше 120 км/ч. Так что все отлично.

Внешний вид

Тут у каждого фломастеры, как говорят, разные. Лично я – в восторге. Особенно если добавить к облику оригинальные пороги, что я и сделал. Глаз не оторвать. Угловатые формы - кто-то скажет не актуально, но для меня они символизируют близость этого авто к мужскому характеру!





Электроника и «плюшки»

Вот в этом пункте я готов воспеть оду X-Trail. Одна из главных фишек – интеллектуальный полный привод. Те самые собачки, что мы видели в рекламе от «Ниссан».

Работает это все благодаря муфте, которая блокирует и распределяет крутящий момент либо на переднюю ось, либо на заднюю в авторежиме. Есть и полная блокировка межосевого дифференциала, что позволяет вам карабкаться там, куда другие паркетники побоятся сунуться. Проходимость отчасти зависит и от высоты дорожного просвета - а он в Хитриле немалый!


 
Есть такие электронные помощники как подъем в гору, спуск с горы. Есть огромный люк – можно легко вылезти из него, а воздуха и солнца для задних пассажиров хватает в избытке. Датчик дождя и света, в принципе, в современных машинах обычная вещь.

Мультимедиа

Экран в 5 дюймов маловат и выгорает на солнце, но откликается на нажатие легко, хотя иногда и подвисает.





На центральный дисплей системы выводятся изображения с камер, которых четыре штуки. Они стоят по кругу машины: впереди под решеткой, сзади и в зеркалах заднего вида.



Аудиосистема – 8 динамиков + сабвуфер – все подготовлено и настроено компанией Bose! Звучит шикарно. Музыку слушаю в Lossless-формате и могу сказать точно: качество - просто выше всяких похвал!

А вот навигация, к сожалению, ужасная. Пользоваться можно только в столице нашей родины. Хотя консоль и приборы продуманы на 5 баллов.







Есть электрорегулировки водительского и пассажирского сидений. Спинки заднего дивана регулируются по наклону – очень полезно в дальнем пути.



Расход - порядка 12 литров. На мой взгляд, многовато, но, принимая во внимание вес машины и вес водителя - меня, можно сказать - норма.

Есть некоторые планы по улучшению некоторых вещей в машине. Хотелось бы сделать шумоизоляцию машины – тут не отнять – Хитрила шумноват. Пластик салона (серого цвета) затянуть в прозрачную или серебряную пленку, чтобы сберечь от царапин. Поставить дневные ходовые огни.

Опубликовано: 04.07.2014 16:05 62 13264
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев