В Калуге кондукторов заменят на турникеты

Отказаться от их услуг планируется за 2 года.
Оксана ИВАНОВА
10.06.2014, 10:51
36 9732
В ближайшее время «Управление Калужского троллейбуса» ждут серьезные перемены. Это связано с трудным финансово-экономическим положением, в котором предприятие находится последние три года. На городской планерке в понедельник, 9 июня, начальник управления горхозяйства Калуги Константин ГОРОБЦОВ назвал его не просто сложным, а критическим.

- Доходы предприятия в 2013 году составили 439 миллионов 467 тысяч рублей. Возмещение из бюджетов всех уровней возросли на 22% и составило 224 миллиона 626 тысяч рублей. Это деньги за перевозку пассажиров-льготников, - доложил на совещании директор УКТ Алексей РУЛЕВ. – Убытки предприятия составили 141 миллион 647 тысяч рублей. Они увеличились в связи в повышением заработной платы водителей и кондукторов.

Константин Горобцов дополнил доклад Рулева своими цифрами.

- В 2011 году убытки «Управления Калужского троллейбуса» составили 79 миллионов рублей, в 2013-м – уже 141 миллион. За 1 квартал 2014 года этот показатель составил почти 41 миллион рублей.

Чтобы сократить финансовые потери, на предприятии началась оптимизация кадров. По словам Горобцова, сейчас там трудятся 1404 человека, из них 149 – это руководители, специалисты и служащие. В то же время в УКТ нам сообщили более свежие данные: на 1 января 2014 года на предприятии работает 973 человека, руководителей среди них 98. В апреле сократили пятерых руководителей. На них УКТ сэкономит около миллиона в год. Кроме того, в ближайшие год-полтора на предприятии, скорее всего, грядет массовое сокращение кондукторов. От их услуг откажутся в пользу турникетов.

- Для финансового оздоровления предприятия необходимо скорейшее введение автоматизированной системы оплаты проезда. Требуется установка турникетов с электронным доступом в салон, - считает начальник управления городского хозяйства. – Это позволит контролировать пассажиропоток, сократить расходы на кондукторов, исключить человеческий фактор при сборе наличных денег с пассажиров, увеличить собираемость платежей.

- Мы прорабатываем этот вопрос, - добавил Алексей Рулев. – От услуг кондукторов сможем уйти в течение года-полутора. Тогда мы не будем зависеть от их нехватки, невыхода на работу по различным причинам и выставим столько троллейбусов, сколько есть в наличии в рабочем состоянии.

Изменения в работе ждут и водителей. Они коснутся принципа оплаты их труда. Доход водителей, как и кондукторов, будет напрямую зависеть от сбора выручки.

Лента настроения
14 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 36 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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