В Калуге кондукторов заменят на турникеты

Отказаться от их услуг планируется за 2 года.
Оксана ИВАНОВА
10.06.2014, 10:51
36 9786
В ближайшее время «Управление Калужского троллейбуса» ждут серьезные перемены. Это связано с трудным финансово-экономическим положением, в котором предприятие находится последние три года. На городской планерке в понедельник, 9 июня, начальник управления горхозяйства Калуги Константин ГОРОБЦОВ назвал его не просто сложным, а критическим.

- Доходы предприятия в 2013 году составили 439 миллионов 467 тысяч рублей. Возмещение из бюджетов всех уровней возросли на 22% и составило 224 миллиона 626 тысяч рублей. Это деньги за перевозку пассажиров-льготников, - доложил на совещании директор УКТ Алексей РУЛЕВ. – Убытки предприятия составили 141 миллион 647 тысяч рублей. Они увеличились в связи в повышением заработной платы водителей и кондукторов.

Константин Горобцов дополнил доклад Рулева своими цифрами.

- В 2011 году убытки «Управления Калужского троллейбуса» составили 79 миллионов рублей, в 2013-м – уже 141 миллион. За 1 квартал 2014 года этот показатель составил почти 41 миллион рублей.

Чтобы сократить финансовые потери, на предприятии началась оптимизация кадров. По словам Горобцова, сейчас там трудятся 1404 человека, из них 149 – это руководители, специалисты и служащие. В то же время в УКТ нам сообщили более свежие данные: на 1 января 2014 года на предприятии работает 973 человека, руководителей среди них 98. В апреле сократили пятерых руководителей. На них УКТ сэкономит около миллиона в год. Кроме того, в ближайшие год-полтора на предприятии, скорее всего, грядет массовое сокращение кондукторов. От их услуг откажутся в пользу турникетов.

- Для финансового оздоровления предприятия необходимо скорейшее введение автоматизированной системы оплаты проезда. Требуется установка турникетов с электронным доступом в салон, - считает начальник управления городского хозяйства. – Это позволит контролировать пассажиропоток, сократить расходы на кондукторов, исключить человеческий фактор при сборе наличных денег с пассажиров, увеличить собираемость платежей.

- Мы прорабатываем этот вопрос, - добавил Алексей Рулев. – От услуг кондукторов сможем уйти в течение года-полутора. Тогда мы не будем зависеть от их нехватки, невыхода на работу по различным причинам и выставим столько троллейбусов, сколько есть в наличии в рабочем состоянии.

Изменения в работе ждут и водителей. Они коснутся принципа оплаты их труда. Доход водителей, как и кондукторов, будет напрямую зависеть от сбора выручки.

Лента настроения
14 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 36 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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