В Калуге кондукторов заменят на турникеты

Отказаться от их услуг планируется за 2 года.
Оксана ИВАНОВА
10.06.2014, 10:51
36 9775
В ближайшее время «Управление Калужского троллейбуса» ждут серьезные перемены. Это связано с трудным финансово-экономическим положением, в котором предприятие находится последние три года. На городской планерке в понедельник, 9 июня, начальник управления горхозяйства Калуги Константин ГОРОБЦОВ назвал его не просто сложным, а критическим.

- Доходы предприятия в 2013 году составили 439 миллионов 467 тысяч рублей. Возмещение из бюджетов всех уровней возросли на 22% и составило 224 миллиона 626 тысяч рублей. Это деньги за перевозку пассажиров-льготников, - доложил на совещании директор УКТ Алексей РУЛЕВ. – Убытки предприятия составили 141 миллион 647 тысяч рублей. Они увеличились в связи в повышением заработной платы водителей и кондукторов.

Константин Горобцов дополнил доклад Рулева своими цифрами.

- В 2011 году убытки «Управления Калужского троллейбуса» составили 79 миллионов рублей, в 2013-м – уже 141 миллион. За 1 квартал 2014 года этот показатель составил почти 41 миллион рублей.

Чтобы сократить финансовые потери, на предприятии началась оптимизация кадров. По словам Горобцова, сейчас там трудятся 1404 человека, из них 149 – это руководители, специалисты и служащие. В то же время в УКТ нам сообщили более свежие данные: на 1 января 2014 года на предприятии работает 973 человека, руководителей среди них 98. В апреле сократили пятерых руководителей. На них УКТ сэкономит около миллиона в год. Кроме того, в ближайшие год-полтора на предприятии, скорее всего, грядет массовое сокращение кондукторов. От их услуг откажутся в пользу турникетов.

- Для финансового оздоровления предприятия необходимо скорейшее введение автоматизированной системы оплаты проезда. Требуется установка турникетов с электронным доступом в салон, - считает начальник управления городского хозяйства. – Это позволит контролировать пассажиропоток, сократить расходы на кондукторов, исключить человеческий фактор при сборе наличных денег с пассажиров, увеличить собираемость платежей.

- Мы прорабатываем этот вопрос, - добавил Алексей Рулев. – От услуг кондукторов сможем уйти в течение года-полутора. Тогда мы не будем зависеть от их нехватки, невыхода на работу по различным причинам и выставим столько троллейбусов, сколько есть в наличии в рабочем состоянии.

Изменения в работе ждут и водителей. Они коснутся принципа оплаты их труда. Доход водителей, как и кондукторов, будет напрямую зависеть от сбора выручки.

Лента настроения
14 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 36 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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