В Калуге кондукторов заменят на турникеты

Отказаться от их услуг планируется за 2 года.
Оксана ИВАНОВА
10.06.2014, 10:51
36 9764
В ближайшее время «Управление Калужского троллейбуса» ждут серьезные перемены. Это связано с трудным финансово-экономическим положением, в котором предприятие находится последние три года. На городской планерке в понедельник, 9 июня, начальник управления горхозяйства Калуги Константин ГОРОБЦОВ назвал его не просто сложным, а критическим.

- Доходы предприятия в 2013 году составили 439 миллионов 467 тысяч рублей. Возмещение из бюджетов всех уровней возросли на 22% и составило 224 миллиона 626 тысяч рублей. Это деньги за перевозку пассажиров-льготников, - доложил на совещании директор УКТ Алексей РУЛЕВ. – Убытки предприятия составили 141 миллион 647 тысяч рублей. Они увеличились в связи в повышением заработной платы водителей и кондукторов.

Константин Горобцов дополнил доклад Рулева своими цифрами.

- В 2011 году убытки «Управления Калужского троллейбуса» составили 79 миллионов рублей, в 2013-м – уже 141 миллион. За 1 квартал 2014 года этот показатель составил почти 41 миллион рублей.

Чтобы сократить финансовые потери, на предприятии началась оптимизация кадров. По словам Горобцова, сейчас там трудятся 1404 человека, из них 149 – это руководители, специалисты и служащие. В то же время в УКТ нам сообщили более свежие данные: на 1 января 2014 года на предприятии работает 973 человека, руководителей среди них 98. В апреле сократили пятерых руководителей. На них УКТ сэкономит около миллиона в год. Кроме того, в ближайшие год-полтора на предприятии, скорее всего, грядет массовое сокращение кондукторов. От их услуг откажутся в пользу турникетов.

- Для финансового оздоровления предприятия необходимо скорейшее введение автоматизированной системы оплаты проезда. Требуется установка турникетов с электронным доступом в салон, - считает начальник управления городского хозяйства. – Это позволит контролировать пассажиропоток, сократить расходы на кондукторов, исключить человеческий фактор при сборе наличных денег с пассажиров, увеличить собираемость платежей.

- Мы прорабатываем этот вопрос, - добавил Алексей Рулев. – От услуг кондукторов сможем уйти в течение года-полутора. Тогда мы не будем зависеть от их нехватки, невыхода на работу по различным причинам и выставим столько троллейбусов, сколько есть в наличии в рабочем состоянии.

Изменения в работе ждут и водителей. Они коснутся принципа оплаты их труда. Доход водителей, как и кондукторов, будет напрямую зависеть от сбора выручки.

Лента настроения
14 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 36 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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