В Калуге кондукторов заменят на турникеты

Отказаться от их услуг планируется за 2 года.
Оксана ИВАНОВА
10.06.2014, 10:51
36 9783
В ближайшее время «Управление Калужского троллейбуса» ждут серьезные перемены. Это связано с трудным финансово-экономическим положением, в котором предприятие находится последние три года. На городской планерке в понедельник, 9 июня, начальник управления горхозяйства Калуги Константин ГОРОБЦОВ назвал его не просто сложным, а критическим.

- Доходы предприятия в 2013 году составили 439 миллионов 467 тысяч рублей. Возмещение из бюджетов всех уровней возросли на 22% и составило 224 миллиона 626 тысяч рублей. Это деньги за перевозку пассажиров-льготников, - доложил на совещании директор УКТ Алексей РУЛЕВ. – Убытки предприятия составили 141 миллион 647 тысяч рублей. Они увеличились в связи в повышением заработной платы водителей и кондукторов.

Константин Горобцов дополнил доклад Рулева своими цифрами.

- В 2011 году убытки «Управления Калужского троллейбуса» составили 79 миллионов рублей, в 2013-м – уже 141 миллион. За 1 квартал 2014 года этот показатель составил почти 41 миллион рублей.

Чтобы сократить финансовые потери, на предприятии началась оптимизация кадров. По словам Горобцова, сейчас там трудятся 1404 человека, из них 149 – это руководители, специалисты и служащие. В то же время в УКТ нам сообщили более свежие данные: на 1 января 2014 года на предприятии работает 973 человека, руководителей среди них 98. В апреле сократили пятерых руководителей. На них УКТ сэкономит около миллиона в год. Кроме того, в ближайшие год-полтора на предприятии, скорее всего, грядет массовое сокращение кондукторов. От их услуг откажутся в пользу турникетов.

- Для финансового оздоровления предприятия необходимо скорейшее введение автоматизированной системы оплаты проезда. Требуется установка турникетов с электронным доступом в салон, - считает начальник управления городского хозяйства. – Это позволит контролировать пассажиропоток, сократить расходы на кондукторов, исключить человеческий фактор при сборе наличных денег с пассажиров, увеличить собираемость платежей.

- Мы прорабатываем этот вопрос, - добавил Алексей Рулев. – От услуг кондукторов сможем уйти в течение года-полутора. Тогда мы не будем зависеть от их нехватки, невыхода на работу по различным причинам и выставим столько троллейбусов, сколько есть в наличии в рабочем состоянии.

Изменения в работе ждут и водителей. Они коснутся принципа оплаты их труда. Доход водителей, как и кондукторов, будет напрямую зависеть от сбора выручки.

Лента настроения
14 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 36 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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