Калуга претендует на звание самого узнаваемого города России

В Интернете началось открытое голосование.
Елена Французова
26.03.2014, 14:56
29 7370
 На сайте «Город России. Национальный выбор» проходит голосование за наиболее значимый и узнаваемый город нашей страны. Проект организован при поддержке Федерального агентства по туризму.

- В нем участвуют крупные города - административные центры с богатым и неповторимым историческим и культурным наследием, достойные стать национальным символом, - сообщается на официальном сайте проекта. - Всего в голосовании принимает участие 81 город.

Пока в тройке лидеров держатся Уфа (45 698 голосов), Чебоксары (38 059 голосов) и Майкоп (36 328 голосов).

Калуга в данный момент лишь на 32 месте, наш город поддержали 1343 человека. Проголосовать за Калугу можно по этой ссылке.

Отметим, что Брянск находится на 23-м месте с 2213 голосами, Тула на 43-м – 754 голоса, а Москва - на 63-м. Только 359 человек проголосовали за столицу.

Подобное голосование проводится уже в третий раз. В 2012 году лидером стал Смоленск, набравший  285 805 голосов. В 2013-м – Чебоксары (167 295 голосов).

- Где на Руси жить хорошо? – спрашивают организаторы проекты. – Ответ мы получим скоро благодаря народному голосованию.

Итоги будут подведены 30 декабря. Проголосовать с одного ip-адреса можно не боле одного раза в сутки.

Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 29 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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