Калуга претендует на звание самого узнаваемого города России

В Интернете началось открытое голосование.
Елена Французова
26.03.2014, 14:56
29 7368
 На сайте «Город России. Национальный выбор» проходит голосование за наиболее значимый и узнаваемый город нашей страны. Проект организован при поддержке Федерального агентства по туризму.

- В нем участвуют крупные города - административные центры с богатым и неповторимым историческим и культурным наследием, достойные стать национальным символом, - сообщается на официальном сайте проекта. - Всего в голосовании принимает участие 81 город.

Пока в тройке лидеров держатся Уфа (45 698 голосов), Чебоксары (38 059 голосов) и Майкоп (36 328 голосов).

Калуга в данный момент лишь на 32 месте, наш город поддержали 1343 человека. Проголосовать за Калугу можно по этой ссылке.

Отметим, что Брянск находится на 23-м месте с 2213 голосами, Тула на 43-м – 754 голоса, а Москва - на 63-м. Только 359 человек проголосовали за столицу.

Подобное голосование проводится уже в третий раз. В 2012 году лидером стал Смоленск, набравший  285 805 голосов. В 2013-м – Чебоксары (167 295 голосов).

- Где на Руси жить хорошо? – спрашивают организаторы проекты. – Ответ мы получим скоро благодаря народному голосованию.

Итоги будут подведены 30 декабря. Проголосовать с одного ip-адреса можно не боле одного раза в сутки.

Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 29 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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