Калуга претендует на звание самого узнаваемого города России

В Интернете началось открытое голосование.
Елена Французова
26.03.2014, 14:56
29 7374
 На сайте «Город России. Национальный выбор» проходит голосование за наиболее значимый и узнаваемый город нашей страны. Проект организован при поддержке Федерального агентства по туризму.

- В нем участвуют крупные города - административные центры с богатым и неповторимым историческим и культурным наследием, достойные стать национальным символом, - сообщается на официальном сайте проекта. - Всего в голосовании принимает участие 81 город.

Пока в тройке лидеров держатся Уфа (45 698 голосов), Чебоксары (38 059 голосов) и Майкоп (36 328 голосов).

Калуга в данный момент лишь на 32 месте, наш город поддержали 1343 человека. Проголосовать за Калугу можно по этой ссылке.

Отметим, что Брянск находится на 23-м месте с 2213 голосами, Тула на 43-м – 754 голоса, а Москва - на 63-м. Только 359 человек проголосовали за столицу.

Подобное голосование проводится уже в третий раз. В 2012 году лидером стал Смоленск, набравший  285 805 голосов. В 2013-м – Чебоксары (167 295 голосов).

- Где на Руси жить хорошо? – спрашивают организаторы проекты. – Ответ мы получим скоро благодаря народному голосованию.

Итоги будут подведены 30 декабря. Проголосовать с одного ip-адреса можно не боле одного раза в сутки.

Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 29 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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