Калужские работодатели начали антитабачную кампанию

Большинство работающих калужан курят только на улице.
16.04.2013, 17:24
5 5085

Недавно подписанный антитабачный законопроект, ограничивающий курение в общественных местах, уже нашел отражение в политике калужских компаний.

Служба исследований компании HeadHunter провела очередной опрос, в ходе которого выяснила: каждая десятая компания, работающая в Калужской области, планирует ввести изменения, а 3% уже предприняли соответствующие меры. Это полный запрет на курение в здании, ограничение времени перекуров в рабочие часы, а также организация специально оборудованных мест – курилок.

Только 12% работодателей готовы штрафовать курящих сотрудников. 24% респондентов не прочь поощрить премией или даже сделать прибавку к зарплате тем, кто отказался от вредной привычки.

Интересно, что в каждой третьей компании уверены, что курящие сотрудники работают хуже - у них постоянные перекуры. Напротив, 13% калужских респондентов уверяют, что регулярные перерывы идут работникам на пользу, они периодически отдыхают, расслабляются, а затем включаются в решение задач со свежими силами. Тем не менее, большинство опрошенных (45%) склонны полагать, что никакой связи между эффективностью труда и курением не существует.

Заметим, что в каждой второй компании при приеме на работу интересуются отношением соискателя к табаку. И если в большинстве случаев это всего лишь любопытство, то 17% представителей компаний признаются, что отдадут предпочтение некурящему кандидату.

Сегодня большинство калужан курят на улице. Только в 33% случаев в здании есть специально отведенное для курения место, но в редких случаях сотрудник может курить прямо на рабочем месте (3%).

Лента настроения
65 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 5 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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