В числе покупателей роскошных «Бентли» обнаружились калужане

Продажи этих автомобилей в России выросли на треть – до 144 штук за 5 месяцев этого года.
29.06.2016, 10:52
38 11596

В среду, 29 июня, «Автостат» опубликовал данные по продажам с января по май автомобилей премиум-класса производителя «Бентли». Всего за пять месяцев этого года было продано 144 этих дорогущих автомобиля. Это на треть больше, чем в прошлом году.

Большая часть «Бентли» – 66 штук – приобрели москвичи, 13 автомобилей - жители Санкт-Петербурга, а замыкает тройку лидеров спроса Краснодарский край. Его жители купили 7 авто.

Как оказалось, среди приобретателей «Бентли» есть и калужане. Наши земляки приобрели в этом году два автомобиля. Правда, какие именно - не конкретизируется. Известно только, что на российском рынке представлены четыре модели этого производителя: Continental, Mulsanne, Flying Spur и Bentayga.

Базовая стоимость автомобилей составляет:

  • Flying Spur – от 9,9 миллиона рублей
  • Continental - около 10,1 миллиона рублей
  • Bentayga -  более 15 миллионов рублей
  • Mulsanne – более 17 миллионов рублей


Новости по тегу
Лента настроения
14 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 38 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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