Калужанин утверждает, что его «Тойоту» сдуло ветром на барьерное ограждение

Мужчина требует от дорожников возместить затраты на его лечение и ремонт автомобиля.
Оксана ИВАНОВА
27.03.2015, 10:54
50 13920

Как мы уже рассказывали, накануне в Калуге состоялась пресс-конференция руководства ФГУ «Управление автомобильной магистрали «Москва – Бобруйск» Федерального дорожного агентства». Встреча была посвящена итогам работы организации в 2014 году и её планах на будущее.

В работе Управления, как оказалось, случаются и курьёзные моменты. Недавно в прокуратуру поступила жалоба от автомобилиста, который считает, что барьерные ограждения на обходе Калуги установлены неправильно. Мужчина утверждает, что это стало причиной дорожно-транспортного происшествия, в которое он попал.

- Жалобщик пишет, что, двигаясь на своём автомобиле «Тойота Ленд Крузер Прадо» со скоростью менее 60 км/ч, сильным порывом ветра он был выброшен на барьерное ограждение, - рассказал журналистам начальник Управления автомобильной магистрали «Москва – Бобруйск» Федерального дорожного агентства Константин ПУСТОГАРОВ. – В результате, сообщает заявитель, ограждение пробило автомобиль насквозь и сломало ему ногу. Теперь он требует, чтобы мы восстановили ему затраты на лечение и ремонт машины. Она весит 2,5 тонны, такую выбросить ветром!

В какую сумму оценил автомобилист моральный и материальный ущерб, пока неизвестно. Прокуратура проводит проверку по этому заявлению. Однако уже получены данные специальных датчиков, которые установлены на обходе Калуги. Согласно этим сведениям, в тот день была безветренная погода. Сотрудники правоохранительных органов установили также очевидцев ДТП, которые говорят, что автомобилист-жалобщик ехал по трассе со скоростью не менее 200 км/ч.

Если в ходе проверки докажут, что в случившемся виноват заявитель, то ему придётся раскошелиться и оплатить из своего кармана ремонт барьерного ограждения. Как отмечают в Управлении автомобильной магистрали «Москва-Бобруйск», барьерное ограждение на обходе Калуги требует полной замены, именно это обстоятельство сильно увеличивает расходы на работы по ремонту трассы. С момента ввода её в эксплуатацию в 2002 году не осталось ни одного неповреждённого участка ограждения. Все они были деформированы автомобилистами-лихачами.


Лента настроения
26 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 50 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6InVvUFUrOExIcm1uU292SExIV0pOSFE9PSIsInZhbHVlIjoiKzVubDl2dUpTZ1JIRngrWlUzcW5QK3VKM3daRDIyRFZTcUJIWXJIaG16U1pyNUJrM2VyZHlDeE5pZmgweHBENndSNkM1MDFIWDBqVThLdWxtTEQxbU80NVkxY0tidnFIOTl4bS9ZcUU5ZXE5U1dOMFI5VXgwV0RHVVN6MzZCZDdUWVZKTmV6S1Z6eDNOVnJMR0k2dDhvYmk4UW5MWTRYWVZKWVJmM2JFYjkvR3Z1WWVmQ01UeGZDNEhlNTVFQmJLa1ZYY0xuSkhyemx0TVBvYThsajJWYzV6YkFzbzNqOEt3RW9FSGVTY0VZbktGWTJmNXg3MDJGTGRNQVk5UTJwVUtyVUk2SjB0WXdSZi9VTlI3ekdkc29iZkdrU3VJcHZCSTFiRHVOTDNTTi9HNnBKaWVxdGR3QmhTVEIzTk02bEM2MnFrYXF4SVp2b1dHOE1yb3ArNTFIRU5TYlcwMUIwWkhDK0w0OU8vaG1UazhUcVJQczZtQ0o1WUJydUpPY2FzKys0eFdzRDFhS3k3ZWVnWjVkWDVyU1g4Z1gwNTlBRDZRVktLamljN1IzMFNqMHpiRHd2b0krTzlOczI1MGUvVSIsIm1hYyI6IjUwYTY4NWJkNzRiYTAxZjUzZTcwYmMyYWQzNTRkYzMxZTFlODg3ZWQ1ODQ2M2EwODU2ZThlNDkxNDIwOWFhMTEiLCJ0YWciOiIifQ==
eyJpdiI6InIxQjVIVlpZVkNiU3g5MndvNjJ5dEE9PSIsInZhbHVlIjoiZnhVd0x1Ymg1ZDZzMFFYckRhUFhya0tjWW9icjhsZTZQY3g1aytxNGNhalcxVmtUZDBzbTVHTXZkVVQ3ay8zaWR4dVdvdldQd0NTSEoxTi9TOGJOSlRpWUJqM3ZzdmRNRm95U0c2SURTc2pvNFlicHFEbXl1OHcxNjVSaW5nV1RTL2ExaW1Qa1FkakpzWEtiWHhVeFpPdHYxc2NaS2ZieEpZbExCeC9tSjBwOG9QM3ZHSXY3aml1YXFhTEdMSlI5cHRaVzJ2TGw1ZWx2RHd4akpmc0pFbDRYUVYvTmdXVE42RUZPbVF4bjNpNXZ2NjZXWENPVWt2ZStiWStkMnFOZEJ4cEpMR1VYc2p4QytLMi9OMXJISEo1M0tJTU0xYW9lakxqMjQ2SVNjSDZxcGtoczN0MGR0ak5uRnp4K2VSVjNZaWp3aFNUdGEwdWNJUDVvUWFsbHpVM05TMHpYdnZ5ZmNjcnQ4RS80YUd4UEhyRG9zWkFQc3ViUTUzajFVdnhQMG9yNzNjTDYxME5OUVJ6dnJDR0pTZnM3WFppU3I2RVpLcGNKRkVWcXZ6T3FRZExER1kyTyt4TFVyRFUzaFIreXhKQmFaTWwrNmpqT3lGR0xiZEZLaXplcEVTbEZwUG9TMHBiaXprMzZvdWdPR04zbDE1ckw3TlZMVU15TUUrU25La1I2cnBJTUttUU1CVXA3eExKUm5vcVNXVEhyOEpUZ09tNDBaTktnY1pVamVNbVUrcExmajRXY3JlVTQ4ZVMrbC9xVHFPR2FvYUlCbngyWTJRVUV5N0Q2RkczYi8zaUNvUzlaZko2K1NMY2hUNXhFVWlwOFlDMTVoZ3FZZ243NSIsIm1hYyI6IjA5OGIzYmU5YjY5ZTdhYTE5YzI1MzUxZGE3NDk5MDdkOTk1YmY2ZjE3NzEwMTAwMTIwMzM2Nzc4Njk0ODI1NmIiLCJ0YWciOiIifQ==