Калужанин утверждает, что его «Тойоту» сдуло ветром на барьерное ограждение

Мужчина требует от дорожников возместить затраты на его лечение и ремонт автомобиля.
Оксана ИВАНОВА
27.03.2015, 10:54
50 13924

Как мы уже рассказывали, накануне в Калуге состоялась пресс-конференция руководства ФГУ «Управление автомобильной магистрали «Москва – Бобруйск» Федерального дорожного агентства». Встреча была посвящена итогам работы организации в 2014 году и её планах на будущее.

В работе Управления, как оказалось, случаются и курьёзные моменты. Недавно в прокуратуру поступила жалоба от автомобилиста, который считает, что барьерные ограждения на обходе Калуги установлены неправильно. Мужчина утверждает, что это стало причиной дорожно-транспортного происшествия, в которое он попал.

- Жалобщик пишет, что, двигаясь на своём автомобиле «Тойота Ленд Крузер Прадо» со скоростью менее 60 км/ч, сильным порывом ветра он был выброшен на барьерное ограждение, - рассказал журналистам начальник Управления автомобильной магистрали «Москва – Бобруйск» Федерального дорожного агентства Константин ПУСТОГАРОВ. – В результате, сообщает заявитель, ограждение пробило автомобиль насквозь и сломало ему ногу. Теперь он требует, чтобы мы восстановили ему затраты на лечение и ремонт машины. Она весит 2,5 тонны, такую выбросить ветром!

В какую сумму оценил автомобилист моральный и материальный ущерб, пока неизвестно. Прокуратура проводит проверку по этому заявлению. Однако уже получены данные специальных датчиков, которые установлены на обходе Калуги. Согласно этим сведениям, в тот день была безветренная погода. Сотрудники правоохранительных органов установили также очевидцев ДТП, которые говорят, что автомобилист-жалобщик ехал по трассе со скоростью не менее 200 км/ч.

Если в ходе проверки докажут, что в случившемся виноват заявитель, то ему придётся раскошелиться и оплатить из своего кармана ремонт барьерного ограждения. Как отмечают в Управлении автомобильной магистрали «Москва-Бобруйск», барьерное ограждение на обходе Калуги требует полной замены, именно это обстоятельство сильно увеличивает расходы на работы по ремонту трассы. С момента ввода её в эксплуатацию в 2002 году не осталось ни одного неповреждённого участка ограждения. Все они были деформированы автомобилистами-лихачами.


Лента настроения
26 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 50 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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