Калужанин утверждает, что его «Тойоту» сдуло ветром на барьерное ограждение

Мужчина требует от дорожников возместить затраты на его лечение и ремонт автомобиля.
Оксана ИВАНОВА
27.03.2015, 10:54
50 13919

Как мы уже рассказывали, накануне в Калуге состоялась пресс-конференция руководства ФГУ «Управление автомобильной магистрали «Москва – Бобруйск» Федерального дорожного агентства». Встреча была посвящена итогам работы организации в 2014 году и её планах на будущее.

В работе Управления, как оказалось, случаются и курьёзные моменты. Недавно в прокуратуру поступила жалоба от автомобилиста, который считает, что барьерные ограждения на обходе Калуги установлены неправильно. Мужчина утверждает, что это стало причиной дорожно-транспортного происшествия, в которое он попал.

- Жалобщик пишет, что, двигаясь на своём автомобиле «Тойота Ленд Крузер Прадо» со скоростью менее 60 км/ч, сильным порывом ветра он был выброшен на барьерное ограждение, - рассказал журналистам начальник Управления автомобильной магистрали «Москва – Бобруйск» Федерального дорожного агентства Константин ПУСТОГАРОВ. – В результате, сообщает заявитель, ограждение пробило автомобиль насквозь и сломало ему ногу. Теперь он требует, чтобы мы восстановили ему затраты на лечение и ремонт машины. Она весит 2,5 тонны, такую выбросить ветром!

В какую сумму оценил автомобилист моральный и материальный ущерб, пока неизвестно. Прокуратура проводит проверку по этому заявлению. Однако уже получены данные специальных датчиков, которые установлены на обходе Калуги. Согласно этим сведениям, в тот день была безветренная погода. Сотрудники правоохранительных органов установили также очевидцев ДТП, которые говорят, что автомобилист-жалобщик ехал по трассе со скоростью не менее 200 км/ч.

Если в ходе проверки докажут, что в случившемся виноват заявитель, то ему придётся раскошелиться и оплатить из своего кармана ремонт барьерного ограждения. Как отмечают в Управлении автомобильной магистрали «Москва-Бобруйск», барьерное ограждение на обходе Калуги требует полной замены, именно это обстоятельство сильно увеличивает расходы на работы по ремонту трассы. С момента ввода её в эксплуатацию в 2002 году не осталось ни одного неповреждённого участка ограждения. Все они были деформированы автомобилистами-лихачами.


Лента настроения
26 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 50 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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