Калужанин утверждает, что его «Тойоту» сдуло ветром на барьерное ограждение

Мужчина требует от дорожников возместить затраты на его лечение и ремонт автомобиля.
Оксана ИВАНОВА
27.03.2015, 10:54
50 13932

Как мы уже рассказывали, накануне в Калуге состоялась пресс-конференция руководства ФГУ «Управление автомобильной магистрали «Москва – Бобруйск» Федерального дорожного агентства». Встреча была посвящена итогам работы организации в 2014 году и её планах на будущее.

В работе Управления, как оказалось, случаются и курьёзные моменты. Недавно в прокуратуру поступила жалоба от автомобилиста, который считает, что барьерные ограждения на обходе Калуги установлены неправильно. Мужчина утверждает, что это стало причиной дорожно-транспортного происшествия, в которое он попал.

- Жалобщик пишет, что, двигаясь на своём автомобиле «Тойота Ленд Крузер Прадо» со скоростью менее 60 км/ч, сильным порывом ветра он был выброшен на барьерное ограждение, - рассказал журналистам начальник Управления автомобильной магистрали «Москва – Бобруйск» Федерального дорожного агентства Константин ПУСТОГАРОВ. – В результате, сообщает заявитель, ограждение пробило автомобиль насквозь и сломало ему ногу. Теперь он требует, чтобы мы восстановили ему затраты на лечение и ремонт машины. Она весит 2,5 тонны, такую выбросить ветром!

В какую сумму оценил автомобилист моральный и материальный ущерб, пока неизвестно. Прокуратура проводит проверку по этому заявлению. Однако уже получены данные специальных датчиков, которые установлены на обходе Калуги. Согласно этим сведениям, в тот день была безветренная погода. Сотрудники правоохранительных органов установили также очевидцев ДТП, которые говорят, что автомобилист-жалобщик ехал по трассе со скоростью не менее 200 км/ч.

Если в ходе проверки докажут, что в случившемся виноват заявитель, то ему придётся раскошелиться и оплатить из своего кармана ремонт барьерного ограждения. Как отмечают в Управлении автомобильной магистрали «Москва-Бобруйск», барьерное ограждение на обходе Калуги требует полной замены, именно это обстоятельство сильно увеличивает расходы на работы по ремонту трассы. С момента ввода её в эксплуатацию в 2002 году не осталось ни одного неповреждённого участка ограждения. Все они были деформированы автомобилистами-лихачами.


Лента настроения
26 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 50 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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