Новость дня Авто и транспорт

Китайские бренды захватывают автомобильный рынок Калужской области

16.08.2023, 08:24
7 4421

В среду, 16 августа, пресс-служба популярного сервиса частных объявлений «Авито.Авто» опубликовала анализ авторынка Калужской области за первое полугодие этого года.

По доле предложения новых автомобилей лидируют китайские бренды, на втором месте российские и на третьем корейские. Причем, именно китайские бренды за год нарастили свою долю существеннее всех – 47,9% в январе – июне этого года против 12% за тот же период 2022-го.

При этом корейцы, хоть и попали в тройку лидеров, но показали существенное падение. Их доля с 25, 7% в прошлом году в этом упала до 9,6%

Что касается подержанных авто, то тут в лидерах остаются российские производители. Их доля – 26,5% На втором месте – немецкие марки с долей рынка в 18,1% и замыкает тройку лидеров японцы с долей 14,6%

Топ стран-производителей по доле предложения на рынке новых авто в Калужской области, январь-июнь 2022 и 2023 года

Страна

Доля на рынке  в 2023 г.

Доля на рынке в 2022 г.

Китай

47,9%

12%

Россия

29,9%

16,8%

Корея

9,6%

25,7%

Германия

7,1%

13,5%

Чехия

8,3%

3,8%

Топ стран-производителей по доле предложения на рынке авто с пробегом в Калужской области, январь-июнь 2022 и 2023 года

Страна

Доля на рынке в 2023 г.

Доля на рынке в 2022 г.

Россия

26,5%

28,3%

Германия

18,1%

16,5%

Япония

14,6%

15%

Корея

12,6%

12,8%

США

11,2%

11,1%

 

Лента настроения
172 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 7 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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