Новость дня Авто и транспорт

Китайские бренды захватывают автомобильный рынок Калужской области

16.08.2023, 08:24
7 4444

В среду, 16 августа, пресс-служба популярного сервиса частных объявлений «Авито.Авто» опубликовала анализ авторынка Калужской области за первое полугодие этого года.

По доле предложения новых автомобилей лидируют китайские бренды, на втором месте российские и на третьем корейские. Причем, именно китайские бренды за год нарастили свою долю существеннее всех – 47,9% в январе – июне этого года против 12% за тот же период 2022-го.

При этом корейцы, хоть и попали в тройку лидеров, но показали существенное падение. Их доля с 25, 7% в прошлом году в этом упала до 9,6%

Что касается подержанных авто, то тут в лидерах остаются российские производители. Их доля – 26,5% На втором месте – немецкие марки с долей рынка в 18,1% и замыкает тройку лидеров японцы с долей 14,6%

Топ стран-производителей по доле предложения на рынке новых авто в Калужской области, январь-июнь 2022 и 2023 года

Страна

Доля на рынке  в 2023 г.

Доля на рынке в 2022 г.

Китай

47,9%

12%

Россия

29,9%

16,8%

Корея

9,6%

25,7%

Германия

7,1%

13,5%

Чехия

8,3%

3,8%

Топ стран-производителей по доле предложения на рынке авто с пробегом в Калужской области, январь-июнь 2022 и 2023 года

Страна

Доля на рынке в 2023 г.

Доля на рынке в 2022 г.

Россия

26,5%

28,3%

Германия

18,1%

16,5%

Япония

14,6%

15%

Корея

12,6%

12,8%

США

11,2%

11,1%

 

Лента настроения
172 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 7 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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