Проект новой схемы размещения нестационарных торговых объектов (НТО) обсуждали в среду, 18 мая, на заседании городской думы Калуги. Срок действия предыдущего подобного документа заканчивается в нынешнем году.
Пока обсуждается три варианта, которые предусматривают от 478 до 586 торговых объектов.
При этом, согласно одному из вариантов, свои места сохранят существующие сегодня 372 НТО. Остальные торговые точки – это лотки в парках и скверах, сезонные ёлочные базары, дополнительные павильоны для торговли овощами и фруктами, а также новые торговые объекты в сельских населённых пунктах.
Один из депутатов во время обсуждения предложил доработать схему, так как в парке Циолковского и парке культуры и отдыха не хватает торговых мест.
Окончательно со схемой определятся на ближайшем заседании городской думы.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: [email protected], [email protected]
Отдел рекламы на сайте: [email protected]
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.