Социальная реклама и хлеб

янетакая
03.09.2013, 13:27
41 8754
Покупаю хлеб всегда в одном и том же магазине. Вчера стала обладателем французского батона с наклейкой, рекламирующей деятельность одного из калужских министерств. Так как наклейки клеили в магазине не на весь хлеб, а только выборочно, заинтересовалась этим фактом и погуглив на досуге, выяснила, что цель акции "Теплый хлеб на столе - мир и счастье в каждой семье" - акцентировать внимание жителей области на значимости для человека семьи, уважительном отношении к родителям.
Странная какая-то акция. Как можно, покупая хлеб в одном из трех калужских магазинов, уважительнее относиться к родителям? Логотип акции с изображение многодетной семьи - вообще очень странный выбор на мой взгляд. Ешь теплый хлеб - станешь многодетным? Или будет тебе счастье? Или данный сорт хлеба как-то влияет на количество детей в семье?
По какому критерию выбирались магазины, участвующие в акции? И главное - какова конечный результат этой акции?
Мне вот почему-то показалось, что данное министерство просто решило напомнить о себе выпуском хлебных наклеек.
Я бы поняла, если бы рубль с каждой проданной булки шел ребенку-сироте на квартиру или на еду отказникам в больницы... А так - пропиарили себя да и ладушки... Где ж ваши реальные дела?

Лента настроения
29 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 41 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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