Социальная реклама и хлеб

янетакая
03.09.2013, 13:27
41 8761
Покупаю хлеб всегда в одном и том же магазине. Вчера стала обладателем французского батона с наклейкой, рекламирующей деятельность одного из калужских министерств. Так как наклейки клеили в магазине не на весь хлеб, а только выборочно, заинтересовалась этим фактом и погуглив на досуге, выяснила, что цель акции "Теплый хлеб на столе - мир и счастье в каждой семье" - акцентировать внимание жителей области на значимости для человека семьи, уважительном отношении к родителям.
Странная какая-то акция. Как можно, покупая хлеб в одном из трех калужских магазинов, уважительнее относиться к родителям? Логотип акции с изображение многодетной семьи - вообще очень странный выбор на мой взгляд. Ешь теплый хлеб - станешь многодетным? Или будет тебе счастье? Или данный сорт хлеба как-то влияет на количество детей в семье?
По какому критерию выбирались магазины, участвующие в акции? И главное - какова конечный результат этой акции?
Мне вот почему-то показалось, что данное министерство просто решило напомнить о себе выпуском хлебных наклеек.
Я бы поняла, если бы рубль с каждой проданной булки шел ребенку-сироте на квартиру или на еду отказникам в больницы... А так - пропиарили себя да и ладушки... Где ж ваши реальные дела?

Лента настроения
29 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 41 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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