Артемий Лебедев создал фирменный стиль Калужской области

Студия известного дизайнера закончила работу над брендом региона и презентовала окончательный вариант лого.

01.03.2011, 11:34
1 3521

Каким будет фирменный стиль Калужской области рассказал вчера, 28 февраля, Артемий Лебедев. Как оказалось, его студия уже долгое время работает над логотипом региона, исполняя заказ областного правительства. И вот вчера, 28 февраля, на сайте студии появился окончательный вариант лого и руководство по его применению. Он обыгрывает аббревиатуру названия области - буква «К», заключенная в круг. Для отдельных задач и ситуаций предусмотрен свой цвет логотипа.
Напомним, ранее правительство Калужской области уже объявляло конкурс на создание неофициального бренда и даже подводило итоги, озвучив тройку победителей. Творения двух из них подверглись жесткой критике Лебедева, а последний, занявший по итогам конкурса третье место, удостоился похвалы дизайнера.

Окончательный вариант логотипа Калужской области.

В зависимости от целей, логотип будет менять цвет.
О принципах выбора цветов для различных направлений рассказывает брендбук.




Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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