«Ростелеком Контакт-центр» начал поддержку клиентов в онлайн-сервисах обмена сообщениями

«Ростелеком Контакт-центр» начинает поддержку клиентов с помощью популярного онлайн-сервиса обмена сообщениями Telegram, а в ближайшем будущем также через другие популярные мессенджеры.
13:18 17.05.2016
0 27542
Читайте KP40.RU:

«Ростелеком Контакт-центр» начинает поддержку клиентов с помощью популярного онлайн-сервиса обмена сообщениями Telegram, а в ближайшем будущем также через другие популярные мессенджеры.

В настоящее время консультации через Telegram доступны для пользователей Единого портала государственных услуг (gosuslugi.ru). Воспользоваться новым каналом просто, для этого нужно добавить в записную книжку номер телефона портала (+7-999-905-70-10) – и можно задавать свой вопрос. Служба поддержки работает круглосуточно. Пользователи могут поделиться своими впечатлениями от работы нового канала коммуникаций в комментариях, обратная связь обязательно будет использована для оптимизации работы службы поддержки.

В первом квартале 2016 года «Ростелеком Контакт-центр» завершил внедрение единой платформы для обработки любых текстовых обращений клиентов, независимо от канала их получения (e-mail, соцсети, мессенджеры, чаты и др.). Платформа поддерживает взаимодейтсвие с ключевыми ИТ-системами заказчика (CRM, биллинг, базы знаний и др.) и позволяет быстро подготовить ответ на любой пользовательский вопрос. Также платформа обладает богатым инструментарием для статистики и аналитики поступивших обращений.

«Клиент не должен задумываться, как и каким образом он может связаться с «Ростелекомом». Нам важно подстраиваться под привычки потребителей, идти им навстречу. И если всё большее количество абонентов используют в повседневной жизни мессенджеры, значит с их помощью они сегодня должны получать консультации и техподдержку от «Ростелекома». Мультиканальность, максимум возможностей для обращения в компанию – это один из приоритетов повышения качества обслуживания. Клиент должен чувствовать себя в центре внимания, и по любому каналу обращения получать дружелюбный и оперативный сервис», – отметила Вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.

«Нам было важно не только освоить новый канал коммуникации с пользователями, но и сделать это общение удобным и, самое главное, эффективным для контактного центра. Платформа позволяет в едином интерфейсе обрабатывать все обращения от пользователя в трех популярных мессенджерах – Telegram, Viber и WhatsApp. В ближайшее время добавится возможность поддерживать F***Book Messenger и VKontakte. Мы позиционируем внедренную платформу как единый инструмент для обработки любых текстовых обращений клиентов наших заказчиков», – подчеркнул Генеральный директор АО «МЦ НТТ» («Ростелеком Контакт-центр») Андрей Петров.

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
eyJpdiI6Ikl4dndVNEtldmhOK3BISmtoeFFxRHc9PSIsInZhbHVlIjoiVmNuamZ1Ry9Ub210aWczNTFpSE9ORlJQMm12QklTTGpBSTZuejkvV2ZNdTdJZHU1UWR4Vm4rUjRTRGlGak5yTS9ZVFdZdmVRU2RnNzFNWVBiZjQ3OVY5aUlGc1NuNzdjekRMei9Od053N0ZaclJwZTJGenBCdkdMRkNucFl6RFpFVHA4NW1pNmN3MlRpS01GTXZZZEYzMTZETzArMTFJTkZxZkhSa0pNdGRLbU1Fb09ZKzljQ2wya1RWdjZHeTIySUplQm9mTHVmcENGTHFldng1L1Yrby9KSVRJc2g3TUNhNVh0VU1IY0JOTjlZNFFiTDMwNEF0Mjlsb2ZEM3dmSTBHRVQ3NTFQY1hCUlMzdDA2NU1SdDVMSWs3QUd2NGJTSm5MZnRlTkJQWFJ1Ukx3ZlhBUUwyVmh0MWphcExiazBWZTlqVndIL1AvMm9WZWJDZEhKMk5oV1Y0dyt5ZGlPenVyTnlTR2Y3dTltK2dPTUllK3Y5Zmo5eEhOSUg1ZHQxU201cTNYSUhYZ2c1RXJUUzBFY29RZk05NVpGYnQvdjQ3NlMrdUdhb3FOSFVnb1BjalZhVGRkanJhYmxyeTRsem9aMVZMT2MyRS9RVXBYWCt4QnNFeWVpWExDWDMxY0hydG56QitadSs1VmJsbVR2K0txSTBVRkNZRWNKSHpwWU8iLCJtYWMiOiJiNjc5OTM1OGIxODk1NjMwM2I3ODc0ZjMwNTNlZDQ4OGQxMWUyZWM3MzQwNWQ5ODYzNTMwZmI2NTViODQyYjc4IiwidGFnIjoiIn0=
Лента настроения
1 оценили
eyJpdiI6InFRb3N5Nk16ZmxJYVFwY0JCTWVaNHc9PSIsInZhbHVlIjoiNkVYOEVFclNKbi9yUGl0TGFYSVdILzNTTnhNaWtsL3lDdElOdXRBZUNlcTF6T2VnOUZ2dVNTYUk4QnIyVUQ3NVQxWlBxeEJMRVl1QlR1R0ZsbWxZR3NNTi9ERGJoS0ZJOHRqVExjNmZZTzhiVU53NEhDZW9KUzUvT3B3YVJwSFNkaVZ5VWR2SzVwMHFqOUpHMTY2OExKd0NPRXJwemNSa2xlWHUzK0dBSURydnNhMG5HNnJ0aVkvck1nR0lmT3lhTGE5Sm95WkVNdVdZR0h2V3c5S3dRYUg3WDlnangwRHVDR3ZpeVVNZ3FXcGFILy9YT3ZMdkpidEpEa3ZNZ1VTVlFoT0srYU1hakw5c25jc3ZodEpKRnc9PSIsIm1hYyI6ImIzMWNhYzAwNDRhNWJkNDhkZjliNTJjYmZmN2E4MGI4ODU3Y2VmZTU2MjY4OWZmMzc4OTUwY2VhOWQ4MTVjNTEiLCJ0YWciOiIifQ==
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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
Комментарий дня
ТОП тегов
eyJpdiI6IlBYZGRXU2kxak5GWGVWM2o0NE8rWUE9PSIsInZhbHVlIjoiaVZFQXRBQ2ZpZXQ3dDNNZVA3YitRUVdxUHVyY2lwYlhIQnFYZ2V1MXNoY0FpRFdwNHVkWEtWNldndXZ6VW9oUXlkWG80RzhLcERaaS9GWFNTamFnTXYxc3gzb1JqU1QxUkwwZnJhZFhDODBEWW9GZ0VGcVFyalBrbklxeDJhRFU1M1Vxc3Mrc2hjY1pZUkZOWHYxR0RCU3JHOUpQT1ZTNXdBbCt2MmxpRDAxSDlkVE13blJJVjRzb0NlTktmV0tkblVUUEkxSyt1TWZpcUVLV29iZ1VaRndwZTFpNWF5bXdKRHBHdldVK1JVOD0iLCJtYWMiOiJmNWU0MmZmNWNmZjNjMDNiNjliN2FhZmFmZTNiNWI4YzlkOTUyMDkxMzg0MTUxYjlhNGRlNmEzNWEyY2NjMmU3IiwidGFnIjoiIn0=