15 лет с вами

Формула успеха

Самый посещаемый новостной портал Калужской области www.kp40.ru в этом году отмечает круглую дату.
Ровно 15 лет назад мы опубликовали свои первые новости. Нам пришлось начинать с чистого листа. Да, опыт написания новостей и статей у медиахолдинга «Комсомольская правда – Калуга» был огромный, ведь мы выпускали и выпускаем газеты «Калужский перекресток» и калужскую «Комсомолку», а вот электронная площадка в те далекие годы была новинкой не только для нас.

Мы много учились и работали, падали и поднимались. И сегодня портал www.kp40.ru – лидер среди новостных порталов региона. Более 400 тысяч посетителей и около 2 миллионов просмотров в месяц.

Но у каждого успешного бизнеса или проекта есть своя формула успеха. Для кого-то — это команда, для кого-то — упорный труд, а для кого-то — это просто огромное желание быть лучшими.

В наш дважды юбилейный год, а помимо kp40.ru в 2022-м отмечается 25-летие «Калужского перекрестка», мы запускаем проект, в ходе которого калужские организации будут делиться своей формулой успеха.

Формула успеха www.kp40.ru: свобода, наука, любовь

Владимир Ивкин.
Рассказывает бессменный руководитель и создатель kp40.ru - главный редактор медиахолдинга «Комсомольская правда – Калуга» Владимир ИВКИН:

— Все началось зимой 2007 года, когда гендиректор медиахолдинга Галина Николаевна Гаврилина предложила мне взять на себя развитие интернет-направления. Тогда это было что-то диковинное.

Началось все, естественно, с обучения. Различных курсов и семинаров для интернет-новостников тогда было совсем немного, и, будь то газета, радио или телевидение, журналисты постигали науку интернета фактически самостоятельно.

Тогда на газетном рынке страны существовали два явных фаворита – наша «Комсомолка» и стремительно завоевывавшая Москву газета «Жизнь». В калужской редакции последней мне довелось поработать полгодика, побывать в столице на стажировке, и их технологии, к слову говоря, честно содранные практически один в один у британского еженедельника «Sun», произвели на меня сильнейшее впечатление. А позже это впечатление усилили комсомольские технологии.

Оба издания уже тогда имели довольно успешные сайты, которые занимали лидирующее положение среди порталов газетных СМИ.
Вот с обучающих семинаров для веб-редакторов от этих изданий и начался наш путь. Полученное на них понимание азов новостной интернет-журналистики, отшлифованное позже тематической литературой, позволило избежать огромного количества ошибок, многие из которых последовательно совершили (а есть и такие, кто до сих пор продолжает совершать) почти все наши коллеги из калужских СМИ.

То есть мы изначально работали по науке, не чураясь, конечно же, экспериментов. Большая их часть ни к чему не привела, но те, что выстреливали, давали нам такой прирост аудитории, который с лихвой перекрывал все неудачи.

Мы непрерывно изучали передовой опыт федеральных новостных порталов. Как следствие, многое из того, что сегодня считается золотым стандартом новостной интернет-журналистики, у нас в издании опробовалось на лету еще в те времена, когда этот стандарт только формировался.
Второй фактор успеха – наглое и немыслимое по тем временам эксплуатирование свободы слова. Мы сразу же открыли комментарии ко всем нашим новостям и дали читателям полную свободу выражения своих мнений.

Естественно, в купеческой консервативной Калуге, где протестные настроения традиционно купировались замалчиванием, вместо более профессионального и сегодня ставшего уже привычным «стравливания пара», kp40 стал глотком свежего воздуха. Точнее даже – ураганом.

Пожалуй, не было в Калуге в те годы чиновника, которому благодарный электорат не перемолол бы косточки в комментариях на kp40.ru.

Уверен, калужане до сих пор помнят нашу публикацию на тему вручения Анатолию Артамонову звания почетного гражданина Калуги. Все СМИ региона дали это просто как новость, а мы опубликовали перечень привилегий, которые получают почетные граждане города. Особый фурор произвел пункт закона, согласно которому похороны почетных граждан оплачивает городской бюджет.

А наши традиционные обзоры с понедельничных планерок у губернатора завоевали поистине всенародную любовь. Перлы Анатолия Артамонова про носки, мухобель, варенье и многие другие ушли в народ с легкой руки именно корреспондентов kp40, которые давали прямую речь главы региона без купюр.

Третий, а по значимости — первый, фактор нашего успеха, - мы всегда ставили читателя превыше всего. И до сих пор, несмотря на мегатурбулентную ситуацию в стране и мире, от которой всегда во все времена в первую очередь страдала именно свобода слова, мы находим возможности дать высказаться на нашем сайте даже тем, чья позиция идет вразрез с редакционной.

Ну и последнее, без чего озвученная формула успеха никогда бы к нему не привела, - в нашем холдинге работают только такие люди, которые безумно любят свое дело.

Liston: калужский поставщик лабораторного оборудования взял крупный федеральный грант

Свою формулу успеха вывела калужская компания Liston – мировой поставщик медицинского лабораторного оборудования
Компания Liston производит лабораторное медицинское оборудование в Жуковском районе Калужской области, однако слава о ней гремит по всему миру. Как предприятию удалось покорить все пять континентов?

Коммерческий директор Юрий САПРЫГИН получил образование в Финляндии, что заложило основу его взглядов на ведение бизнеса. Думать глобально, ориентироваться на экспорт – вот чего придерживается компания. Благодаря этому за десять лет работы удалось достигнуть серьезных показателей: предприятие является поставщиком продукции для более чем 60 стран мира. Оборот ежегодно растет.

Центрифуги, деструкторы и дистилляторы, аксессуары и комплектующие калужского производства составили конкуренцию на мировом рынке немецким, американским и южнокорейским производителям. Одной из главных причин успеха стало сочетание цены, качества и функционала.

Отдельно стоит отметить, что в век цифровых возможностей продукция калужского производителя так популярна еще и потому, что использовать оборудование Liston просто и понятно, это основа эталонного метода анализа.

Юрий Сапрыгин.
Очередной вехой успеха компании стало открытие международного филиала в Турции, что способствует осуществлению поставок продукции предприятия на экспорт, в том числе в Европу.

Серьезным подтверждением грамотного управления и эффективности работы стало участие Liston в большом проекте, в который, возможно, никто другой в самом начале не верил.

Компания получила грант фонда поддержки инноваций имени Ивана Бортника. А это без малого 30 млн рублей! Из множества заявок гранты получила лишь 91 компания, среди них и калужский Liston. Теперь в планах у предприятия обновлять оборудование и расширять площади производства. В текущем году приступят к созданию проекта строительства нового здания. А в следующем году руководство рассчитывает приступить непосредственно к возведению нового здания.

Появление новых площадей позволит не только работать в комфортных просторных условиях, но и увеличивать мощности производства в дальнейшем.

— Для меня самое основное достижение сейчас – это грант, – говорит коммерческий директор компании Liston Юрий САПРЫГИН. – Проведена очень большая работа, мало кому удалось пройти все этапы и получить его. Выиграть конкурс было непросто. Для этого я написал материал, по объему сравнимый с дипломной работой: научная часть, финансовый план – нужно доказать состоятельность твоего проекта. Государевы деньги просто так никому не даются, тем более в таких объемах. Надо доказать, что ты достоен, – завершает Юрий.

В глобальных планах компании сейчас – выйти на оборот в полмиллиарда, чтобы половина из них шла на экспорт. По признанию самого Юрия Сапрыгина, до этих показателей еще нужно активно поработать, но цель намечена.

Формула успеха компании Liston складывается из понятных составляющих: думать глобально, создавать качественную и конкурентоспособную продукцию, ставить перед собой серьезные цели и активно действовать ради покорения новых высот.
НАШИ КОНТАКТЫ
Калужская область, г. Жуков, ул. Сельхозтехника, д. 15
График работы: пн-пт 8:00-17:00
Телефон/факс: +7(4843)972-223, 8(800)350-40-41
www.liston.ru

Горнолыжный комплекс «Квань»

Деревня Квань исторически была предназначена для строительства горнолыжного комплекса, так как расположилась на высоком берегу реки Оки. Эти холмы всегда притягивали любителей экстремального катания на лыжах. Так в сознании калужан еще в далеких 50-х гг. зародилась мысль о том, что именно здесь должны кататься на горных лыжах.

И вот в 2008 г. свершилось. Горнолыжный комплекс «Квань» торжественно распахнул свои двери для любителей горнолыжных видов спорта и просто зимнего отдыха, как среди калужан, так и среди гостей города. На территории комплекса была построена гостиница, которая не просто выполняет функции по комфортному расселению и питанию гостей. Основной склон комплекса – это уникальный архитектурный объект, он берет начало на крыше этого самого отеля и переходит в естественный рельеф. Продолжительность спуска составляет 400 м., а перепад высот 80 м.

ГК «Квань» не раз был удостоен высоких наград за свои достижения в различных направлениях деятельности. Например, решением Союза горнолыжной индустрии ГК «Квань» был признан победителем в номинации «Лучший горнолыжный отель» в 2009, 2010 и в 2011 годах, гостиница SK Royal Kaluga (ex. Kwan) стала призером конкурса «Лучшая организация туристской индустрии в Калужской области» в 2012, 2015, 2019 и 2021 годах, в 2014 г. наш отель признан «Лучшим горнолыжным отелем» и удостоен премии Russian hospitality awards, а также в других конкурсах и премиях регионального и федерального уровня. Мы продолжаем развиваться, доказывая это своими новыми наградами.
Не останавливаемся мы и в проведении культурно-массовых мероприятий. Так, например, стало традицией проведение массового спуска на самодельных санях «Snowtag», любимые семейные масленичные гуляния, а сколько по-хорошему сумасшедших спортсменов собирает ежегодный костюмированный спуск на рождество... Незабываемой стала попытка построить самого огромного снеговика в России. О нем говорили на нескольких федеральных каналах, в интернете он вообще устроил целый переполох: читатели новостных лент спорили, достоин ли наш Кваня такого звания, ведь его форма у многих вызывала негодование. Но мы его любим и помним J.

Немалый вклад ГК «Квань» осуществляет в развитие горнолыжного спорта как в регионе, так и в Российской Федерации. На нашей территории ежегодно проводятся соревнования Калужской области, этапы кубка России и другие первенства. Ведь это так удобно спортсменам: съехал с горы, получил медаль и отправился в свой уютный номер. Не все горнолыжные комплексы могут похвастаться такой инфраструктурой.
Сейчас все уже привыкли, что у нас в регионе есть «Квань», куда могут прийти как опытные, так и начинающие спортсмены. Здесь рады и детишкам с самого раннего возраста. Инструкторский состав горнолыжного комплекса регулярно проходит дополнительное обучение и курсы повышения квалификации. Все имеют сертификацию на обучение детей. На территории комплекса оборудовано 13 трасс различного уровня сложности от Baby-склона до Free Ride для настоящих экстремалов.
Инфраструктура объекта включает:

  • 10 горнолыжных трасс
  • 8 подъемников
  • 3 трассы для тюбинга
  • Пункт проката горнолыжного оборудования
  • Услуги профессиональных инструкторов
  • Отель SK Royal Kaluga 4*
  • Банный комплекс
  • SPA&Fitness center
  • Детская игровая комната
  • Несколько точек питания, как для быстрого перекуса, так и для полноценного приема пищи
НАШИ КОНТАКТЫ
Ждем вас в ГК «Квань»
Калуга, ул. Трамплинная, д. 1В
Т. +7(4842)76-76-36
kwan-park.com

«Клиника здоровья»: мы команда – вот наша формула успеха!

Телевизионная, 31 – по этому адресу располагается одна из самых популярных и доступных для калужан частная клиника – «Клиника здоровья». Этот медицинский центр неоднократно становился лауреатом премии «Бренд года», организатором которого является агентство «Комсомольская правда»-Калуга. А это народный выбор, что само по себе говорит о многом.
Ирина Садыкова.
О формуле успеха «Клиники здоровья» нам рассказала генеральный директор медицинского центра Ирина Тагировна Садыкова:

Успех – понятие относительное. Для меня – мы пока на пути к нему. И на данном этапе считает основным достижением, что нас знают калужане, обращаются к нам на за медицинской помочью, доверяют самое ценное – здоровье. Мы имеем положительные отзывы от благодарных клиентов – это тоже часть успеха, радости от успешно проделанной работы.

Мы добились успеха в этом понимании слова благодаря дружной командной роботе. Конечно, важно, что в самом начале руководство принимало стратегически верные решения: в каком месте расположить само здание, какой политики в области ценообразования придерживаться, каких специалистов принимать на работу. Но всего этого было бы недостаточно при пассивном отклике самих сотрудников. А у нас сложился потрясающий коллектив – доктора высокой квалификации, чуткий медперсонал среднего звена, каждый на своем месте ответственно подходит к своим должностным обязанностям! И только так в командной работе можно добиться успеха. Это как в семье, благосостояние приходит к тем, кто смотрит не друг на друга, а в одну сторону, двигаются в одном направлении.
Преимущества нашей клиники на Телевизионной 31 – расположение в самом центре города, на одной из центральных улиц; большая площадь современного здания, которое обеспечивает комфортные условия пребывания как для сотрудников, так и посетителей клиники. Зданием такого уровня может похвастаться мало какой другой частный медицинский центр Калуги. К нам с удовольствием возвращаются пациенты, судя по их откликам, им нравится у нас находиться – уютно, чисто, отсутствие очередей, доброжелательная обстановка.

У нас грамотно разведены потоки пациентов – люди, которые пришли получить справки, не стоят в одной очереди с теми, кто обратился за лечением. Выделен отдельный ресепшн, целая зона для таких обращений за медицинскими заключениями для получения прав или трудоустройства в частные охранные предприятия.
Своя регистратура есть и в отделении стоматологии – там новейшее современное оборудование, в нем собраны одни из лучших врачей Калуги. И детское направление отдельно выделено. Потому никаких очередей и долгих ожиданий. В ближайших планах – открыть отделение педиатрии, все необходимые ресурсы для этого имеются.

Много людей приходят к нам по ДМС, они также проходят отдельно от других потоков – без очередей, потому организациям нравится заключать с нами договора. У «Клиники здоровья» на Телевизионной 31 своя большая парковка, в наше время также важный момент, не надо ломать голову, где оставить автомобиль. И остановка общественного транспорта тоже рядом – сплошные удобства!
И ценовая политика у нас одна из самых доступных по городу. Нам важно, чтобы получить медицинскую помощь в «Клинике здоровья» могли и социально не защищенные граждане – пенсионеры, студенты, женщины, находящиеся в декретном отпуске. Кроме того, мы перешли на ежедневный график работы, теперь принимаем и в воскресенье. Получается, открыты для наших посетителей семь дней в неделю. Калужане, мы, действительно, «Клиника здоровья» - в нашем медицинском центре мы стараемся лечить не одно какое-то заболевание, а весь организм человека. Потому наши врачи работают в команде, помогут вам обратиться к другому специалисту, если возникнет надобность. Мы многофункциональная клиника, которая точно знает – здоровье – неизменная составляющая любого успеха! Такая вот формула процветания.
НАШИ КОНТАКТЫ
г. Калуга, ул. Телевизионная, 31
klinikateleviz@mail.ru
Режим работы
Пн-Пт: 8:00 - 20:00
Сб, Вс: 9:00 - 15:00
+7 (4842) 55-15-15
zdorovie-kaluga.ru

ФОРМУЛА УСПЕХА СВЕТЛАНЫ ТАЛЬЯНОВОЙ
Как с начинающего парикмахера вырасти до профессионального VIP стилиста, основать собственный бренд, открыть салон и школу красоты, продолжать создавать безупречные образы для своих клиентов и делиться бесценным опытом и знаниями? Как успевать развивать свой бизнес и реализовывать социально значимые проекты, быть вовлеченной в общественную деятельность и содействовать развитию индустрии красоты Калужской области?

Об этом точно знает VIP-стилист Светлана Тальянова, которая сегодня является одним из главных представителей индустрии красоты Калужской области.

Раскрывая секрет своего успеха, она всегда обращает внимание на то, как важно искренне любить то, чем занимаешься. Не жалеть времени и сил, буквально жить своей профессией. Не останавливаться на достигнутом и всегда стремиться совершенствовать свои результаты.

Более 25 лет Светлана Тальянова посвящает свою жизнь парикмахерскому искусству, бережно заботясь о своих клиентах и создавая для них неповторимые стильные образы,10 лет из них Светлана Тальянова делиться своими знаниями по парикмахерскому делу, визажу и колористике, причёскам и стилю.

Благодаря чему более 250 выпускников школы красоты Светланы Тальяновой из Калуги и других городов успешно работают в индустрии и достигают своих вершин не только в России, но и за рубежом.

Светлана Тальянова.
Проходя обучение в школе красоты Светланы Тальяновой, ученики получают большой объём знаний в короткие сроки. Программы разработаны таким образом, что углубленное обучение проходит комфортно, материалы легко усваиваются и по-максимуму отрабатываются на практике. По окончании курсов в школе красоты Светланы Тальяновой выпускники обладают полноценными знаниями и навыками для уверенной работы в индустрии.

В 2018 году Светлана Тальянова защитила статус эксперта индустрии красоты в Национальном агентстве развития квалификаций, а в 2019 году получила статус тренера сборной чемпионата России по парикмахерскому искусству от Союза парикмахеров и косметологов России.

В 2022 Светлана году получила статус судьи профессиональных соревнований.

Всё это даёт большие возможности для развития конкурсного движения в индустрии красоты Калуги и Калужской области. Для специалистов отрасли - это шанс проявить себя, заявить о себе, получить новый неповторимый опыт.

Светлана Тальянова награждена многочисленными ведомственными и профессиональными наградами Калужской области.

Студия красоты ежегодно получает знак отличия «Калужское гостеприимство» в номинации «Красота и здоровье», а также на протяжении нескольких лет подряд является одним из победителей премии «Калужский бренд». Выбор очевиден. Для жителей и гостей города студия предлагает разнообразие парикмахерских услуг и ногтевой сервиса, высококлассный уровень обслуживания, комфортное расположение и уютную атмосферу. Здесь ценят время клиента, а также предлагают разный ценовой диапазон по любой возможности.

Успешно реализуются социальные проекты Светланы Тальяновой. Среди учащихся одиннадцатых классов популярен конкурс «Стильная Выпускница», проводимый ежегодно с 2012 года.

Набирает обороты проект «Красивому городу - красивые люди», включающие мастер-классы по уходу, макияжу для себя и стилю. Один из таких «Дней красоты» состоялся в Калужской областной клинической больнице для врачей в знак благодарности за их самоотверженный труд.

Светлана Тальянова помогает калужскому отделению всероссийского общества слепых, центру социальной и правовой помощи детям «Старт в будущее», известному краеведческому проекту.

Как отмечает сама Светлана, «успех не возможен без добрых дел. Мы всегда находим время для того, что для нас по-настоящему важно. Особенно, когда это приносит результаты и положительный отклик.

Самая лучшая формула успеха - это когда хобби становится любимой профессией, виден результат труда и дело продолжает жить в твоих учениках. Важно следовать своим интересам и полностью реализовывать своё предназначение, чтобы черпать силы для новых достижений».
НАШИ КОНТАКТЫ
Студия и школа красоты Светланы Тальяновой

Калуга, Московская, 63
Режим работы:
Пн-Сб: 10:00 - 21:00
Воскресенье: по записи
+79807148888
+79107089192
stylist-st.ru
vk.com/salonstalyanova

Нужно к лучшему стремиться! А доставка - Додо Пицца!

Федор Овчинников, 41-летний предприниматель из Сыктывкара, ломает все представления о российском бизнесмене. Получив опыт в 2008 году в книжном бизнесе, Федор затеял новый проект, в сфере ему совсем незнакомой, и сразу решил развиваться ни больше ни меньше как во всем мире.

В основе дела Федора было мелкое предпринимательство, но цель – создать на рынке пиццы глобального игрока с оборотом не менее $1 млрд. По началу, трудно было поверить в дальнейший успех начинающего предпринимателя, но ему удалось достичь почти невозможного.
Федор Овчинников.
Сегодня мы расскажем вам о формуле успеха международной сети пиццерий - Додо Пицца, которая сейчас насчитывает 826 заведений в 16 странах мира.

«Додо Пицца» существует с 2011 года, а первая пиццерия появилась в далеком Сыктывкаре. Открыл ее Федор Овчинников, которому тогда было 29 лет. Археолог по образованию, изначально он не занимался кулинарным бизнесом – был совладельцем сети книжных магазинов, и долю свою продал после кризиса 2008-го.
Перед тем как запустить собственный проект Федор набирался опыта в других сетях подобного типа: Papa John's и Sbarro, в параллель он вел блог - Сила Ума, в котором описывал все свои действия. Для открытия первого заведения молодой предприниматель зарегистрировал ООО «Пицца венчур». Стартового капитала ему не хватало, и в соучредители он привлек инвестора. Тот вложил 1 200 000 рублей, получив 75% компании. Вклад Овчинникова был в три раза меньше, но уже спустя три месяца после начала работы он выкупил долю партнера.
Стремительный рост компании не может объясняться только маркетингом или качеством продукции. По словам Федора, «Додо» не существовала бы без двух принципиальных вещей.

Первая – интернет. Команда проекта создала Dodo IS – собственную информационную платформу, которая в режиме онлайн контролирует работу пиццерий по всему миру.

Вторая особенность – открытость. Федор одним из первых установил во всех пиццериях открытые кухни, оснащенные видеонаблюдением - для того, чтобы любой желающий мог увидеть как готовят именно его пиццу. «C 2006 года я публикую в интернете все свои доходы и расходы. Когда моя пиццерия стала успешной, мне начали писать люди, которые хотели открыть такой бизнес в своем городе. Так я нашел сильных партнеров-франчайзи, а их отчеты об успехах, в свою очередь, привлекали новых партнеров» - говорит Федор.
С недавних пор в пиццерии также проходят мастер-классы для всех желающих по приготовлению пиццы, где можно не только увидеть, как готовиться пицца, но и приготовить ее самому.

Миссия компании озвучена во всех СМИ:
"Мы делаем качественные и вкусные продукты и дарим искренний сервис."

Миссия поддерживается и основными принципами работы Додо, основные из которых:

  • Честность и открытость.
  • Доверие и ответственность
  • Командный дух
  • Постоянное совершенствование
Федор полностью исключает вариант продажи бизнеса. «Для меня счастье не в том, чтобы продать компанию гигантам, заработать много денег и сидеть на яхте. Я счастлив в процессе. Он интересный», – объясняет бизнесмен.
НАШИ КОНТАКТЫ
https://dodopizza.ru/kaluga
https://vk.com/dodokaluga
Адреса пиццерий:
ул. Кирова, 20
ул. Московская, 338а
Тел. 8 (800) 302-00-60