МегаФон выяснил, где предпочитают отдыхать россияне в этом году

16:42 30.06.2022
0 1053
Читайте KP40.RU:

Число россиян, отправившихся в путешествие за границу в апреле-июне, стало рекордным за три последних года. Но тех, кто выбирает для отдыха зарубежные курорты, все еще вдвое меньше, чем в допандемийном 2019. К таким выводам пришли эксперты МегаФона, проанализировав статистику пользования роумингом. 

Российские туристы стали путешествовать дольше: средняя продолжительность заграничной поездки выросла с восьми дней в 2019 году до десяти в 2022. Из-за усложнившейся и подорожавшей логистики люди все чаще отказываются от коротких путешествий.  

Топ направлений, куда чаще всего ездили россияне, возглавила Белоруссия. Второе и третье место заняли Турция и Казахстан соответственно. В 2019 году Белоруссия была на второй строчке после Турции, которая являлась безусловным лидером рейтинга, а замыкала тройку Финляндия. И если количество туристов в Белоруссии в 2022 уже сопоставимо с допандемийными временами, то в Турции оно сократилось почти вдвое, а в Казахстане выросло на 52%.

В лидерах по росту турпотока — Киргизия (+71% по сравнению с 2019 годом) и Узбекистан (+55%). С обеими странами у России есть прямое авиасообщение, а туроператоры в этом году запустили пакетные туры.   

Россияне снова летают в дальние страны: некоторые экзотические направления по числу путешественников уже обогнали допандемийные времена. Так, Шри-Ланка показала рост относительно 2019 года на 39%, Мальдивы — на 27%, Сейшельские Острова — на 4%. 

Белоруссия стала не только самым популярным у туристов направлением, но и чемпионом по продолжительности звонков — в среднем 26 минут на одного путешественника. С 1 апреля МегаФон обнулил плату за входящие звонки в роуминге в Белоруссии. Второе и третье место по продолжительности разговоров заняли ОАЭ (19 минут на человека) и Греция (16 минут). 

В поездках абоненты МегаФона стали гораздо активнее пользоваться мобильным интернетом: потребление трафика выросло на 60% по сравнению с допандемийным 2019 годом. Туристы больше не готовы отказываться от привычных приложений и сервисов. Наибольший расход трафика в роуминге приходится на YouTube (8%). Далее следуют WhatsApp (6%), Telegram (5%) и VK (4%), Яндекс.Музыка и TikTok — по 2%. А самым популярным приложением для поиска маршрутов за границей у россиян стали Яндекс.Карты — на них приходится 60% всего трафика в картографических сервисах. В топе стран, где наиболее активно используют мобильный интернет, — Греция (2,7 ГБ на человека за поездку), Азербайджан (2,5 ГБ) и ОАЭ (2,0 ГБ). 

«Мы видим, что потребление услуг в роуминге на одного клиента постоянно растет. Если раньше многие абоненты уже в самолете отключали мобильные данные, опасаясь незапланированных трат, то сейчас пользуются услугой, как в обычной сети. Для этого мы не только предлагаем максимально выгодные тарифы и пакеты услуг, но и используем технические решения, с которыми пользоваться связью в поездках удобно. Например,  настроили синхронизацию приложений и облачных хранилищ в роуминге таким образом, чтобы технический трафик был минимальным — в результате он сократился  с 14 до 4%. Это деньги, которые абоненты смогли сэкономить без потери комфорта. Кроме того, мы предоставляем первые 100 Кб трафика бесплатно — если пользователь случайно зашел в приложение и сразу его закрыл, списание не произойдет», — рассказал коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев. 

Чтобы выбрать оптимальное предложение, абоненты МегаФона могут самостоятельно рассчитать, сколько мобильного трафика понадобится в поездке — для этого на сайте и в приложении создан специальный калькулятор. Например, сообщение из 500 символов в WhatsApp потребует 1 МБ, а 60-минутная видеоконференция в Zoom в HD-качестве — 1,5 ГБ. Отвечая на запросы абонентов, которые в роуминге все чаще пользуются видео, например, 

 

 

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
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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