В 2021 году умные часы в России обошли по популярности фитнес-трекеры

14:57 26.01.2022
0 1285
Читайте KP40.RU:

Специалисты МегаФона проанализировали российский рынок носимых устройств по итогам 2021 года. Смарт-часы заняли 58% рынка, впервые опередив фитнес-трекеры. За год доля умных браслетов снизилась с 61% до 42%.

С января по декабрь россияне приобрели 6,2 млн умных часов и фитнес-трекеров на общую сумму 56,8 млрд рублей, что выше по сравнению с 2020 годом на 25% в натуральном выражении и 51% в денежном. Продажи в розничной сети МегаФона растут быстрее среднерыночных и за 12 месяцев 2021 года увеличились на 36% в штуках и 193% в деньгах.

Перераспределение спроса аналитики связывают с двумя факторами:

  • Цена. В продаже появились бюджетные модели, сопоставимые по стоимости с флагманскими браслетами, средняя цена на умные часы за год упала на 29%.
  • Форм-фактор. Взаимодействовать с часами удобнее благодаря большому экрану.

«Фитнес-трекеры ещё в прошлом году максимально приблизились к функционалу умных часов. Например, в зависимости от модели с их помощью можно следить за состоянием здоровья, оплачивать покупки, отвечать на сообщения. Тем не менее, трекеры не смогли выдержать конкуренцию с часами. Уже в этом году, в случае массового появления в России умных часов, поддерживающих eSIM, их доля может увеличиться до 73%», – комментирует Владимир Скурихин, генеральный директор МегаФон Ритейл.

Пиковые продажи умных часов и фитнес-трекеров в России наблюдались накануне Международного женского дня в период с 4 по 8 марта, а также перед Новым годом с 28 по 31 декабря. Детские умные часы россияне приобретали ко Дню знаний с 28 по 31 августа и к новогодним праздникам.

Абсолютным лидером продаж в категории умных часов стал Apple, который занял 38% рынка в штуках. Далее следуют Samsung и Huawei, на которые пришлось 14% и 10% соответственно. Потребители делали выбор в пользу Apple Watch SE 40 mm, Huawei Watch Fit и Xiaomi Mi Watch Lite.

В категории фитнес-трекеров лидирует Xiaomi c долей 62%. Далее следуют Honor (13%) и Huawei (10%). В тройку популярных устройств попали Xiaomi Mi Band 5 и 6 серий, а также Huawei Band 6.

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
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
Геннадич 290
ajax 246
maksemss 89
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26619
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13835
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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