«СТЕЛЛА»: посредник нам не нужен

10:25 03.12.2019
0 4215
Читайте KP40.RU:

«Никогда не разговаривайте с неизвестными». Это булгаковское предостережение особенно актуально, когда приходится иметь дело с тёмными силами. К сожалению, таковые встречаются – особенно в тяжёлые дни нашей жизни. Они возникают на пороге дома усопшего порой раньше «Скорой» и полиции, с участием предлагая «сделать всё в лучшем виде и очень дёшево». А затем начинается отсчёт денег.

- Ни одна крупная, уважающая себя и клиентов ритуальная компания сегодня не отправляет своих агентов по домам без вызова, - говорит директор Похоронного дома «СТЕЛЛА» Елена ВАСИЛЬЕВА. – Поэтому мы работаем без посредников и без информаторов. Наши сотрудники могут приехать только в том случае, если родственники сами обратились в агентство и попросили выехать. Но даже в таком случае мы просим удостовериться, что на вызов приехал именно наш сотрудник, а не какой-нибудь «двойник» - тот самый «чёрный агент».

«Чёрные агенты» могут представляться по-разному: Независимый эксперт, представитель государственной (городской) похоронной службы, независимый похоронный агент или даже называют себя сотрудниками известных в городе ритуальных компаний. Казалось бы, зачем?

- Во-первых, для того чтобы втереться в доверие, - поясняет Елена Викторовна. – Ну а в том случае, если люди найдут в себе силы отказаться от услуг непрошенных агентов, это скажется на репутации упомянутой компании – а значит, на руку этим самым «агентам».

И ведь читают люди статьи о том, что услуги таких агентов – это лишние затраты. Они работают на себя, являясь по сути посредниками – а значит, постараются выжать из родственников максимально возможное, заставят их переплатить за все виды услуг, тем более что и своему «источнику информации» заплатить должны. Как ни печально, «источники» эти могут работать в любой организации, имеющей отношение к персональным данным, поэтому информацию о скорой или наступившей смерти получают мгновенно.

Как же оградить себя от подобных визитёров? Самый надёжный вариант всё-таки – быть готовым к событию заранее и распланировать порядок действий. С некоторых пор наш менталитет восстаёт против подобных действий, хотя в каждой культуре тема приготовления к смерти всегда была открытой. Так что лучше заранее решить, будете ли вы обращаться к услугам агентства и по каким именно вопросам. А в случае положительного решения – заранее выбрать агентство. И вот тут надо внимательно отнестись к источникам информации. Лучше не доверять неизвестным заинтересованным лицам – всем тем, кто по роду деятельности имеет отношение к персональным данным. Такие люди могут рекламировать агентство, которое им платит – естественно, из кармана заказчика. А если рекомендации родственников и хороших знакомых вызывают доверие – не берите у людей телефоны и визитки с именами агентов. Лучше найдите официальный номер выбранного агентства в газете или на сайте ритуальной компании.

- Люди находят по телефону, указанному в газете или на сайте https:stella-ritual.ru, - говорит директор «СТЕЛЛЫ». – На сайте также можно ознакомиться с перечнем услуг и заказать обратный звонок: наши сотрудники перезвонят, проконсультируют, пригласят в агентство – и только в случае просьбы родственников отправятся по указанному адресу.

Обезопасьте себя от обмана заранее, чтобы тяжесть потери близкого не отягощалась ещё и сознанием того, что ваше горе стало для кого-то источником наживы.


Новости по тегу
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
Лента настроения
2 оценили
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
ajax 246
maksemss 89
Геннадич 74
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26618
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13833
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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