Банк ВТБ24 в Калуге: индивидуальный подход к каждому клиенту

Подведены итоги работы за первое полугодие, а также определены наиболее перспективные направления дальнейшей деятельности банка.
11:40 08.08.2014
0 4863
Читайте KP40.RU:

Подведены итоги работы за первое полугодие, а также определены наиболее перспективные направления дальнейшей деятельности банка.   

В четверг, 7 августа, в пресс-центре Агентства «Комсомольская правда – Калуга» состоялась встреча журналистов с управляющим региональным подразделением банка «ВТБ24 в Калуге» Дмитрием ГЛАДКИХ. Главными темами разговора стали итоги работы финансовой организации за первое полугодие 2014 года, а также развитие наиболее перспективных направлений в сфере привлечения и обслуживания клиентов.

- Банкиры – люди конкретные, поэтому начну с цифр, - открыл встречу Дмитрий Гладких. – В России сейчас наблюдается очень интересная тенденция: темпы роста розничного кредитования заметно снизились – впервые с 2008 года на рынке привлечения средств у населения зафиксирован чистый отток. Однако на фоне общей стагнации банк ВТБ24 продолжил наращивать свой бизнес. Об этом говорил президент, председатель правления банка Михаил Задорнов на своей обширной пресс-конференции 23 июля. Что же мы имеем в целом? Активы банка в течение первого полугодия росли в 2 раза быстрее рынка. Прирост составил 12%. В абсолюте это 240 миллиардов рублей. Чистая прибыль ВТБ24 составила почти 10,4 миллиарда рублей. На рынке привлечения средств мы увеличили свою долю с 7,89 % до 8,12%. Причем прирост доли ВТБ24 был наибольшим среди банков ТОП-10. Объем депозитов физических лиц увеличился на 36 миллиардов рублей и достиг более 1 триллиона 140 миллиардов рублей. Общий объем привлеченных средств превысил 1,5 триллиона рублей.

По словам Дмитрия Гладких, кредитный портфель рос быстрее рынка в 1,7 раза и по итогам первого полугодия превысил сумму 1,6 триллиона рублей. Банк увеличил портфель на 174 миллиарда рублей или на 12%, в то время как банковская система, в целом, выросла только на 6,8%. Доля ВТБ24 на рынке кредитования физических лиц увеличилась на 0,73 пункта и достигла 12,6%.


Так называемыми драйверами роста стали, прежде всего, потребительские кредиты и ипотека. В частности, ипотечных кредитов за первое полугодие 2014 года было выдано на сумму более 158 миллиардов рублей. Это больше прошлогоднего показателя в 1,7 раза. В целом же, на рынке ипотеки доля группы ВТБ превысила 20%. Продажа потребительских кредитов достигла 200 миллиардов рублей, что выше показателей 2013 года на треть.  

- ВТБ24 Калуга сохранил те же тенденции, которые показал банк на федеральном рынке, - отметил Гладких. – С начала текущего года портфель кредитов физическим лицам и малому бизнесу вырос на 34% и к 1 июля достиг 8,6 миллиарда рублей. По ипотеке мы также шли с опережением графика прошлого года в 1,3 раза. До конца года банк планирует выдать ипотечных кредитов еще на сумму порядка 1,6 миллиарда рублей.

Увеличились на 25% инвестиции в развитие малого бизнеса. За год это составляет около 1,1 миллиарда рублей. Соответственно, рост портфеля прогнозируется в 1,3 раза.

ВТБ24 в Калуге по-прежнему в числе лидеров и на рынке депозитов. По данным на 1 июля 2014 года объем депозитного портфеля достиг почти 4,1 миллиарда рублей. Рост составил 24,5%.

- Основной тенденцией первого полугодия стал переход к комплексному подходу по продаже продуктов клиентам, исходя из тех потребностей, которые есть у каждого конкретного человека, - продолжает наш собеседник. – Это может быть одновременный кредит и вклад, или дебетовая и кредитная карты, или дистанционный банкинг и страховые продукты. Спектр услуг, которые включают в себя пакетные предложения, достаточно широкий.

Второе наше направление – продолжение работы над тем, что мы называем качественным клиентским сервисом. В течение последних двух лет ВТБ24 является в России банком № 1 в сфере обслуживания клиентов. Это признавалось независимыми рейтинговыми агентствами. Телефонный опрос, проводившийся в Калуге, также подтверждает тот высокий уровень сервиса, который мы оказываем. Но нам важно не только сохранять его, но и постоянно преумножать, поскольку клиентский сервис – то конкурентное преимущество, которое есть у банка по отношению к другим финансовым структурам.

Следующим шагом работы банка ВТБ24 в Калуге станет активное развитие привилегированного сервиса.

- Мы достигли успешного сотрудничества с, так называемым, массовым сегментом: сократили очереди, ускорили процесс предоставления банковских продуктов. Мы делаем это быстро и качественно. Следующий наш шаг – обеспечение нового уровня обслуживания для категории VIP-клиентов. Ключевыми моментами здесь являются создание специализированных банковских офисов, создание специальных зон обслуживания в уже существующих отделениях, предоставление каждому клиенту  услуг персонального менеджера, а также удаленное телефонное обслуживание, воспользоваться которым можно 24 часа в сутки, находясь в любой точке земного шара.

В рамках стратегии привилегированного обслуживания  был определен профиль клиента.

- Это не обязательно должен быть руководитель какой-либо организации или подразделения – это может быть и специалист, - рассказывает Дмитрий Гладких. – Средний возраст – 30-50 лет. Данный человек активен в расходах, является поклонником престижных магазинов и известных брендов. Тратит много, но при этом считает себя экономным. Ведет активный образ жизни: посещает театры, салоны красоты, фитнес-клубы. Много работает. Любит отдыхать не у телевизора, а проводит отпуск за границей. Совершает покупки через Интернет, хорошо разбирается в банковских продуктах. Ценит персональное внимание и легкий доступ к дистанционным каналам обслуживания, быстрый и качественный сервис.

Интересно, что обладатель статуса VIP-клиента банка ВТБ24 в Калуге имеет возможность не только выгодно совершать различные финансовые операции, но даже получать те услуги, которые, на первый взгляд, не имеют к банкам никакого отношения. В частности, при подключении опции «Консьерж-сервис» персональный менеджер поможет заказать билеты, например, в Большой театр, на футбольный матч или даже отправить букет цветов.

- Я лично пользовался этой услугой – заказывал билеты на стадион, - сообщил Гладких журналистам. – Поэтому могу сказать совершенно точно: если нужны лучшие места, то проще обратиться в эту службу, чем пытаться найти билеты самому.

Кроме того, наличие специальной карты ВТБ24 дает ее обладателю возможность бесплатно находиться в бизнес-зале российских и зарубежных аэропортов, даже если на руках билеты эконом-класса. Также при покупке авиа- и железнодорожных билетов существует большая программа по начислению бонусов на карту.

Чтобы стать VIP-клиентом банка, нужно всего лишь прийти в один из офисов ВТБ24 в Калуге и сообщить его служащим о своем желании. На данный момент обладателями специальных карт являются около 3 тысяч жителей Калужской области. Их число, по прогнозам банковских аналитиков, с развитием данной услуги будет увеличиваться.


Новости по тегу
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
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии — авторизуйтесь
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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
Комментарий дня
ТОП тегов
eyJpdiI6IkNmZHpsNGE3ZnMybGZGWGtXMjQzWmc9PSIsInZhbHVlIjoiZ0Q4U3ZTR1ZVM0JQcmVnLzRYR3pxZDJ1MnZLOGhLTGZaNnpBQnNpSXJxZUdVRTZ1b2x3a3pHKytyM2p6eTFUMzFBQmZlOTh0M1gzVTNEZXRKbTYzN3FQZnpsTUVDWXljRVNSWUJxeW1vTjVQS25lT0dSdExmbVNPU1dVaEFid1VKNDRicWppSVBXQkZ4d0VrRkVMR0NZZ2gvRXZ1LzNGbWlCNWtXWXpPUnZiUHRGNk5zb0ZKWnRHaHVBOXJuNnY1NGRRbzBjY1diTUdJMzBMamVCbWExeGZFWEVna1hvR1FuNzA1ajdCZ0k0RGF2U25hWE5LbStRTHJ3VVBWN0RZV0RqYlBrL0cwcHlKdXBseEs4allvQ2JPWDdjY0VYMTN6NERmbXlKN0JBZDM5bWVmYVdmckM4VW1CZnJCdHJwZmthMlVNMjRZVVA4NFhqU0xMdWkvekYvYjllS0k2U0JFRmt6NGlCcDJGS0hjNWs4bU9Md2hHU1FvMzhzcTJUTW5zTHF3QUlIc1IxNm9TSlYxU0VzYUl3ZGtRbE1OSjFVeUxtdGJQMlRBMnNhY1JSRC9EV0U1RmxacDVaLzZHZlQ4aSIsIm1hYyI6ImE4NzU3YmRkYmZiMTFlYzZkOGQ1MzBiZTljYWE5NGViY2UzZDgyODRjYTU2ZTJkMjljOTQxNjYxNmUzMWRmYmQiLCJ0YWciOiIifQ==