Геотаргеты оказались самыми востребованными у пользователей «SMS-таргета»

16:20 27.02.2023
0 1498
Читайте KP40.RU:

Tele2 отметил растущий спрос на точечные рассылки в инструменте «SMS-таргет» – в 2022 году выручка от продажи таргетов увеличилась в 4,5 раза в сравнении с 2021 годом. Активнее всего бизнес-клиенты оператора обращались к «Геотаргетированию-офлайн» – 36% от общей выручки от продажи всех таргетов.

2022 году многие привычные рекламные кабинеты стали недоступны, поэтому бизнесу нужно было искать новые решения для продвижения своих продуктов и услуг. Тем не менее компаниям потребовалось несколько месяцев, чтобы перестроиться на новые рекламные инструменты и выбрать наиболее подходящие сервисы. Так, в 2022 году у Tele2 наибольший рост выручки от таргетов внутри сервиса пришелся на август – продажи увеличились почти в 2 раза в сравнении с июлем. 

Сервис оператора содержит более 50 интересов – их можно использовать и компоновать для создания групп по целевым аудиториям, которые получат SMS с релевантным предложением компании. По итогам 2022 года Tele2 оценила востребованность таргетов среди своих бизнес-клиентов – наибольшим спросом пользуется «Геотаргетирование-офлайн». Этот таргет позволяет найти аудиторию по заданным параметрам места жительства или работы. На втором месте – «Геотаргетирование-онлайн», этот таргет позволяет выбрать группу целевой аудитории, которая находится в выбранной локации в данный момент – 33%. Замыкает тройку лидеров таргет «Возраст» и составляет долю 12% от выручки от продаж «SMS-таргета».

Оператор отмечает, что в 2022 году компании активнее всего настраивали таргет по «Обустройству дома, ремонту» – 28% и «Детским товарам и услугам» – 21%, немного реже выбирали сферу «Спорт и фитнес» – 17%.  

 

 


Новости по тегу
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
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
ТОП народных новостей
За месяц
Фото Пользователь Посты
Геннадич 290
ajax 246
maksemss 89
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26619
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13835
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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
eyJpdiI6IjR0aVd4OFpQa1R3bWdvWGNNclJtTWc9PSIsInZhbHVlIjoiZ0lnRE9zTmtwUVlLUU9TTFpvemFkZ3RQb0ZwOFRwTzZqUWEyUFE3Wk1EWjdKYlByV3JHY1VRa1NQVlRua1g5U0YyZm9YOFAxcEszeFZtR3RiVDl6N1dDaXA0ZjlWczFETlBLbkFUOWxILzlSYmhrbmhMeHgva0ZtSGFWYUxPdG13ejV5dm9mVDdUdkp3amEwTHg4WnBEY2s0VDJkaG5jOHJMZHJVR2dtV0h6NGt2QkdGSEd1bEJhaFNVYjJUNlBLTm5YQ0tVeW5CZmZBaDlEcmN4bmVzbTAxUGRmdU5LU0k5MXJuWm9JWFNSaCtEbGMxSzZ2SVArSEhzSVdZWWVnUVlNYVUrUmNQWmpaU3hBUWlHNEhhL0NrcDRHWFZPdGloY1ppWDZYU09BbXZYOWNtT0RZNEtxTXlSRVlOVlZsSko0dEprL2dSb1l0NUdlaG8yUGxYSU1NSXo4VCtRY0RocElLcHhRbHB2bTNUQ3M5QjlXZ01hZDFTMXpsSWp5Zy9nWWVZWWwxZVJwUTM1b3F0VUpsQUEyVlJpNExwcklJM1ViMGdvOXJrMm83U0hUWHZOMytaTU13OUZQQVYwdnV1eiIsIm1hYyI6IjYxYzFmMzljMjhiYWYwNTJkZTEyN2UxZThiNTY4ODMxZGY0OWUyOWFkMTZmNDlhMGJiMTBlNDZlNWQ1YzYzMjkiLCJ0YWciOiIifQ==