Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн

12:00 22.04
0 24722
Читайте KP40.RU:

 erid: 2Vfnxx7GRKv

С начала года портфель рублевых пассивов ВТБ вырос на 12% (760 млрд рублей) и превысил 7 трлн. Общий портфель сбережений розничных клиентов банка достиг 7,6 трлн, рост с начала года – 11%. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

«Ставки по депозитам на рынке в начале этого года остаются на максимальных уровнях, что способствует сохранению сберегательной модели поведения россиян. ВТБ активно наращивает свой портфель привлеченных средств, в первую очередь – в рублях, выступая одним из маркетмейкеров всего рынка. Только в первом квартале мы обеспечили более четверти его прироста, увеличив нашу рыночную долю примерно до 15,75%. Запланированный в ближайшее время запуск новых сберегательных инструментов позволит нам поддержать высокий спрос со стороны клиентов. Уже в мае мы предложим им вклад-флоатер с доходностью, привязанной к ключевой ставке ЦБ РФ», – комментирует Георгий Горшков.

По оценке ВТБ, рынок классических пассивов за первый квартал этого года увеличился на 2 трлн рублей (+4,5%), во втором квартале прибавит еще 1,5-1,7 трлн и может достигнуть, по оценке ВТБ, 48 - 48,5 трлн рублей по итогам первого полугодия.

Сохранение высокого уровня ключевой ставки Центрального Банка поддерживает привлекательную доходность на рынке сбережений. В первую очередь, внимание клиентов российских банков сосредоточено на срочных депозитах, которые в первом квартале выросли более, чем на 1,3 трлн, обогнав прирост средств до востребования в 2 раза.

Стабильный интерес потребители проявляют и к накопительным счетам. С момента запуска ВТБ-счета в конце ноября прошлого года клиенты открыли уже 2,3 млн счетов, а объем портфеля достиг 870 млрд рублей. Каждый второй пользователь ВТБ-счета является также зарплатным или пенсионным клиентом банка.

Вклад-флоатер, который ВТБ готовится запустить в мае, будет доступен для размещения средств в рублях на сроки от шести месяцев до трех лет. Предусмотрена возможность выбора опции капитализации процентов или их ежемесячной выплаты на отдельный счет.

В рамках стратегии развития сберегательных продуктов до 2026 года ВТБ удвоит объем рублевых пассивов своих клиентов – он превысит 11 трлн рублей – и нарастит долю на рынке рублевых пассивов до 21,2%.

 

Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000. Реклама.


Новости по тегу
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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
Комментарий дня
ТОП тегов
eyJpdiI6IlowUlpSaDNvcnVjY2xWbnV6aDQrQ1E9PSIsInZhbHVlIjoiSWxldEl1L1FhNXp6YkFybFBHY2xCV3d4MVUrTW5ENGl0cVZiMHh0UEVaOGZtNkdtb1NTVzIrSGh2SHB0cmw2SlRIYlpSTnhoTldudktVM1lSSEJwUThtWTlLZUp1dmVrMnpyZlZwelBneVJlOVlrYkd2T3BGVTBVRU43QzJHLzEyN2Z3a0NEdmZUcjdCaHVtZ0xTQzZva3hRRGtJOUZtZXM2eG5uUzZlUVdLVFd1VnRPTjVlSUlWV1owZml5NzlmQ3M3M29yOWVWSFJCVEduUUo1NnI4QXhYR1AvMHM3U1VIY2lFL1FuVjZFST0iLCJtYWMiOiJkNTcwNjAxZGM5NmJjY2ZiM2E4ZGU5NDc2NTdhZmRjMzhlMjJiYmE5ZmE4M2ViODE2NTNkZTRhZmJkYzYyY2YwIiwidGFnIjoiIn0=