Tele2 подвела итоги второго квартала 2013 года

Сохраняя показатели прибыльности бизнеса, компания одновременно наращивает абонентскую базу.
10:03 18.07.2013
0 3305
Читайте KP40.RU:
Вчера, 17 июля, Tele2 Россия, альтернативный оператор мобильной связи, объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании во II квартале 2013 года.

Во II квартале компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей:
  • Операционная выручка выросла на 12% в сравнении со II кварталом 2012 года и составила 16,4 млрд рублей.
  • Показатель EBITDA составил 5,9 млрд рублей, увеличившись на 11% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA составил 36,3%.
  • Во II квартале 2013 года объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 1,4 млрд рублей и были улучшены ключевые операционные показатели:
  • Абонентская база компании увеличилась на 7% по сравнению со II кварталом 2012 года, совокупное число абонентов в России составило 23 235 тысяч человек.
  • Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 3% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 237 рублей.
  • Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 271, в сравнении со II кварталом 2012 года этот показатель вырос на 4%.
- Несмотря на замедление темпов роста рынка, Tele2 демонстрирует впечатляющие финансовые и операционные результаты. Сохраняя хорошие показатели прибыльности бизнеса, компания одновременно наращивает абонентскую базу. Во втором квартале 2013 года к сети Tele2 подключился 23-милионный абонент. Впервые за два года Tele2 осуществила сделку по поглощению регионального игрока – воронежского «Кодотела». Мы намерены сохранять положительную динамику и укреплять позиции компании в России и в дальнейшем, - подчеркнул президент и генеральный директор Tele2 Россия Александр ПРОВОТОРОВ.


eyJpdiI6IlN2dXZtSExHK2FscSs0S3dUeUdUWXc9PSIsInZhbHVlIjoiQ2NsYVpjMWg4MXYrSDlVQWxaaUI1MG5lU1lxV1BDUk5HUkZDQUplR2lHbzRkNWxEMUlNaHBZd0kwd203T2VPRmlhajFBMGlBcDIyMEZ0U2VQSHErSFRNUzE0K1BkUnVjZHFYQWo4cnUrN1QraU5FYlRSVEJYSUlTUUk2TlJhb3V5bEE3cmtkamQ1K2g1a1pETEFKQVFPS2FBY0U4dXF3WEVLMzlzZDlUWFpQYkI4Rk9EVlAyRkVXTG55R0tzVTRyWURJajk2Yjl2RmJ2S2c0M1V5QlFPYzZKUnJ3bzdaRkc4WUY5SVNYUjk1ZUNPU2QvV1hpbGE5M2s3R21xZ0t5ZHZXT09iRnM1WldDWjNYM3F2S3N6SElWT2hmOXJpa0NmUXlVZ015L2MvbkROQnJFcG9mWXBXMzlpdll0T2UrMmRFZWI3UXJmR1JNcWoxWlAzZDZrNjdiYWZGM05oMG9tb2Z3cER1UkpCTk1pZG41MkUyTWx3WGdxV1l4cFppMmh2cklNbktJcTZUMFJNV3h5aDMxVHhqMEpoT0R1aWdHWmo4Z1Y0WEVVSjVTS1RaN21CRUpEK0lHa1pxU2lKUEV4dTNjbjBwQWppZ3NwQml6akdOVU5JRnBDNzFWN3p1aFl5cEVLSFpNYU56aTN1ZFlyRlRPODlPVnZRN3o3SDFuSlNvT0lsVlhHK0o5OS9wcE5RVzdtNlpBcCtIYnVPM1dnZDhWTnhRVE95RjVHbDJHNnNWTTh1cURlQ1NobUI2ZHo4YmtmWnpjcEFkUzVJUytDVm8wL3VXM1FnbGx4WHZ2ZzhNLzhXeHZoaVd3YnFJUFJSSlJuM3lxRFBKK3dwUnVXbWdteEFmanhxd3dlU0FPRnBVT1ZtUm5BR2MzeTRzT0RNOUNWRG5LMzVQSEZwdUZwbGJHQUlJUGVRRFdFNElCTUN1cEFrUG1kNWhwTnVSMnZlQ2JCRkxGZzZWdGYxaGhySWcvSnNZQ3VjZnRXNFVhWS9NVVFxR1hETkdPTkJmSTlyIiwibWFjIjoiOGFmNmEyMmE4ZGFkOGZiNDU5YTMyODZlN2E2YWFjMDc4ZTA2NjViMzRkNzMzYzhjNjVhNTNmNWQyYmQyMTdkZSIsInRhZyI6IiJ9
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
Лента настроения
8 оценили
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
Геннадич 290
ajax 246
maksemss 89
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26619
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13835
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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