Тарифная линейка Tele2 для бизнеса признана самой выгодной

Tele2 сообщает о том, что бизнес-тарифы оператора признаны самыми выгодными в России.
Алексей Урусов
15:57 03.07.2013
0 3851
Читайте KP40.RU:
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о том, что по данным исследования аналитического агентства ComNews Research бизнес-тарифы оператора признаны самыми выгодными в России. А самая высокая стоимость услуг мобильной связи для бизнес-абонентов зафиксирована в тех регионах, где тарифы Tele2 в настоящее время не представлены. Tele2 второй год подряд сохраняет ценовое лидерство, предлагая самые выгодные тарифы для предпринимателей.

Для анализа корпоративных тарифных планов специалисты ComNews Research применили методологию Организации экономического сотрудничества и развития. Технология, используемая  для мониторинга тарифов на сотовую связь в странах ЕС, была адаптирована для российского рынка мобильной связи.

В соответствии с методологией тарифные планы были разделены на два уровня потребления – «Безлимит» и «Универсал». Каждому из них соответствует определенный набор услуг сотовой связи («корзина»), который отображает условное количество мобильных сервисов, потребляемое одним абонентом в течение месяца. Корзина «Безлимит» соответствует потребностям руководящего звена компаний, «Универсал» - всем остальным сотрудникам. Помимо оценки стоимости услуг для каждого абонента корпоративного тарифного плана, ComNews Research оценила также средний уровень затрат на услуги сотовой связи предприятий различного масштаба. С этой целью были сгруппированы наборы услуг («корзины») «SOHO», «SMB» и «LE», отвечающие потребностям компаний с 9, 37 и 74 сотрудниками соответственно. Собрав все тарифные предложения в 2013 году  и получив среднее значение каждой из двух «корзин», аналитики ComNews Research провели сравнительный анализ стоимости услуг сотовой связи для B2B сегмента - по регионам РФ, по игрокам рынка и в исторической динамике.

В целом по стране за период с мая 2012 по апрель 2013 года стоимость услуг мобильной связи для корпоративных клиентов продолжила снижаться, что, по мнению ComNews Research, свидетельствует о сохранении высокого уровня конкуренции в этом секторе рынка. К такому выводу аналитики агентства пришли, сравнив текущие и прошлогодние предложения операторов мобильной связи во всех субъектах Российской Федерации.

В региональном рейтинге самая низкая стоимость «безлимитной корзины» (или «корзины для руководства») зафиксирована в Томской и Тамбовской областях, а также в Приморском крае, где она не превышает 1 715 руб. В среднем по стране стоимость данной корзины составила 2050,06 руб., что на 45% меньше показателя 2012 года.

В операторском рейтинге самую выгодную «безлимитную корзину» предлагает Tele2 – 1543,10 руб., что на 24,7% ниже, чем в среднем по России. Далее следуют ОАО «МТС» и ГК «Мотив» - 1645,60 руб. и 1737,40 руб. соответственно.

Самая выгодная «универсальная корзина» зафиксирована в Мурманской области и Краснодарском крае, а также в Брянской области, где ее стоимость составила менее 749 руб. Всего на 0,83 руб. этот ценовой уровень был превышен в Курской области.

В операторском рейтинге лидером в данной категории также стала компания Tele2. Стоимость ее корзины составила 556,30 руб., что на 42% ниже среднероссийского показателя (962,68 руб.). Второе и третье места по выгодности тарифов для обычных сотрудников заняли ГК «СМАРТС» (876 руб.) и ОАО «МТС» (892,30 руб.). В среднем по стране величина тарифных планов данной категории снизилась за прошедший год на 9,5%.

По данным на апрель 2013 года, стоимость корзин «SOHO», «SMB», «LE» в среднем по стране составила 9,8 тыс. руб., 38,1 тыс. руб. и 74,8 тыс. руб. соответственно, снизившись за последний год на 20,8%, 16,7% и 15,7% соответственно. Наиболее выгодную по стоимости корзину услуг для всех трех масштабов бизнеса предлагала, как и в прошлом году, компания Tele2 Россия. На второе место по низкой стоимости корзин «SOHO» и «SMB» вышла компания ОАО «МТС», а по стоимости корзины «LE» - ОАО «Ростелеком».

Самыми дорогими регионами по стоимости всех рассмотренных корзин корпоративной связи с незначительными изменениями в порядке расположения остаются следующие субъекты федерации: Москва и Московская область, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский АО, Сахалинская, Магаданская, Еврейская и Амурская области, Камчатский край и Республика Саха (Якутия). Это обусловлено тем, что данные регионы характеризуются высоким уровнем потребительских цен и в большинстве случаев низкой конкуренцией.

Наиболее ярким примером влияния этих двух факторов традиционно является объединенный регион Москва и Московская область. В апреле 2013 года этот регион занял безоговорочное первое место по наивысшей стоимости четырех из пяти корзин. Лишь по стоимости корзины «Безлимит» Москву и Московскую область смогли обойти Магаданская область и три региона Северо-Кавказского ФО.

Более подробная информация, включая полные таблицы по регионам и операторам связи, содержится в выпуске ComNews Review на сайте компании по ссылке.

Новости по тегу
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
Лента настроения
16 оценили
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
ТОП народных новостей
За месяц
Фото Пользователь Посты
Геннадич 290
ajax 246
maksemss 89
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26619
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13835
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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