Авторынок: россияне считают, что ушедшие бренды вернутся, а цены вырастут

14:24 27.02.2023
0 735
Читайте KP40.RU:

Согласно результатам опроса, проведенного экспертами «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»), из ушедших автомобильных брендов нашим соотечественникам чаще всего не хватает европейских марок (так ответили 42%). Еще 39% говорят. что им недостает японских марок, 15% -  корейских и 5% американских.

61% опрошенных уверены в том, что ушедшие бренды вернутся в Россию, и считают их уход временной мерой из-за санкций. Больше всего оптимистов оказалось в Сибирском (68%) и Южном (67%) федеральных округах. Чуть более четверти (28%) придерживаются противоположного мнения  - чаще всего на Дальнем Востоке (там не ждут возврата ушедших марок 35%).

При этом более половины (53%) респондентов считают, что схема параллельного импорта не сможет полностью заместить ушедшие бренды. Среди причин - более высокая цена ввозимых аналогов (об этом заявили 30% опрошенных), несоответствие заграничных комплектаций российским реалиям (13%), ввоз автомобилей преимущественно премиум-сегмента (6%). 

Описывая же будущее российских автодилеров, две трети (67%) респондентов однозначно отметили, что они продолжат переориентацию на китайские и отечественные марки. А все происходящие события, по мнению опрошенных, найдут отражение в ценовой политике: две трети считает, что в 2023 году машины продолжат дорожать.

eyJpdiI6IkxXQ3dTV01CU2doRHUzSGhKZkpLQkE9PSIsInZhbHVlIjoiRmlWV0FocHU2WmJoWTVMQlVheDQ5eStONXVHV0N4dU5DTXFtTjVJK21ONjZmMml0ZXNpNDI1WkJhV003am05WTAyTnR0T1o3aHVVejRTN0NtVkNVcTNwYjNWVWx4TkdMZ3lvM3V6ZlJkL01zMGR4MDMzTE9PM0FBNTZFbFdjbHpCV01zZVlSNlo0dFpjc1VuWkRBekt0bDdDdFd6aEFiQk02eUFWbEdRcURYOXc5Z1Z4ZTBaaWdvUUo0VzNVczMzQ3BkMytwYXpvekJaSWY3aEJKalJ4S3dTYXplKzg4azJ3NnI4dFRHNExub2k0eDVWc0owcHBhWDgxSzduWC82cG5hc1N6Z1lGL0x0L1NEY2YxOWZOUTJhVCt0WERTcVdTRyt2dXVGZTdoY0l5WmZGelQ2emNUYitaR1RJYkdZYmFwU2l1VTFtQ1ZOM2R0L0Ruelk4eVppOUNtUGQzUytYNldWRHlwTWxHTTl3VHBQNUpkKzdHS0FaQ0M0a09GdXdHdmROeC82RTBzU2RySCtMMnNpWGlYRlNEM2dSbjhUSTU5MGxZTFAzSFhyUHVxNHdOei9SSlRPTmdNUVdTVUpUcVVsaVNyR1RSUFdLWkRzelUrNEh4d2k5NTJEbExhQlk3MjZ2QXdQNVBqTnFQNFRvamY1U0k0SUY4SUFYMU1veThIYTVRQmVmUlVGdERBajQ2UnpuSFhyTUd0dG1zVkQwMUZKek5zV25YbDZTd05yZ3hIRTR2QU9laVZkdks0OWNSekNWOFJnQ1A3Y3lGRUZjNlJnaHFqelJjV3UrL1pMTkNWWGprakE4cGRqeTJMZitUakhrbGtuY056YUZRdHBzNXNQOE5pVlhPSlBVbTdYMmVrQXFmRExoSHl1VHFWSmJXYVh1cnVjTDEzRUpmeDZJTjVvbWdHVjZCRElkTjRDeWF5dGNaVTlXcy94ZzFxemUwTUQyZ0xUMnhxSXNvQkY3VjZ6V1BJMVJEZWwrSFlsdWxGYXJnMTNuOTJ0b0dZUmRvIiwibWFjIjoiOGE2MmQwNThhZjM1MWI5ZjZiMzgwN2I4MTNhM2NkNzIxZThiYjlkZWJkYzkwMjdmOGM2MmNkNDZkOTcwYzgzZSIsInRhZyI6IiJ9
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
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
ТОП народных новостей
За месяц
Фото Пользователь Посты
Геннадич 290
ajax 246
maksemss 89
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
kostindima 31
caesar 29
4еловек 28
colorkaluga 27
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26621
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13837
best 7886
megathrone 5111
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