«Чёрная пятница» стала популярнее у россиян

28.11.2022, 17:20
0 4117

Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.  

Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных. 

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью. 

В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.  

 

 

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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