Количество абонентов виртуальной АТС «Ростелекома» превысило 500 000

06.07.2021, 15:33
0 15550

«Ростелеком», крупнейший в стране интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, объявляет о подключении полумиллионного абонента к виртуальной АТС «Ростелекома», развернутой на федеральном уровне.

Услуга «Виртуальная АТС» (ВАТС) быстро подключается и не требует дополнительных затрат на оборудование: принимать звонки можно на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер. Номер не привязан к месту подключения и останется за клиентом даже при смене офиса. Многоканальная линия с гибкой маршрутизацией позволяет фиксировать входящие и исходящие вызовы, записывать разговоры и устанавливать переадресацию на стационарные и мобильные телефоны, а с помощью персонального голосового меню клиенты всегда могут быстро связаться с нужным сотрудником. Также на базе сервиса можно организовать виртуальные контакт-центры.

Количество виртуальных контакт-центров, действующих на платформе ВАТС «Ростелекома» по всей стране, превысило 1 800, при этом общая численность операторов данных распределенных кол-центров — около 9 000.

«Рост востребованности услуги ВАТС мы связываем с гибкостью ее масштабирования, развитым функционалом и высокой производительностью. Это подтвердил опыт прошлого года, когда в период массового перевода сотрудников на удаленный режим работы мы смогли оперативно предложить кастомизированные решения для компаний любого уровня», — сказал директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков.

Третий год подряд «Ростелеком» лидирует по числу компаний-клиентов виртуальной АТС согласно данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг». Быстрый рост количества подключений к ВАТС эксперты связывают с ее развитым функционалом и широкими возможностями. Так, например, рост по количеству компаний-клиентов в 2020 году составил 28% по сравнению с предыдущим годом. Выручка «Ростелекома» увеличилась на 32%. Росту абонентской базы в 2020 году способствовала акция «Домашний офис» на основе сервиса ВАТС, которая обеспечила значительный приток новых клиентов. В 2020 году «Ростелеком» запустил голосовые сервисы: анализ речи, голосовые помощники и кол-трекинг.

Цифровая услуга «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности бизнеса.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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