В России стали покупать больше коньяка и шампанского

19.03.2024, 18:10
0 1487
Комсомольская правда

Судя по словам исследователя федерального и регионального рынков алкоголя Вадима Дробиза жители РФ стали покупать больше игристого и коньяке. Данные сравнивали с показателями января-февраля 2023 года. Об этом сообщает Комсомольская правда. 

В среднем россияне выпили на 10% больше. Продажи коньяка возросли на 9,3% до 23,7 миллиона литров, шампанского до 34,5 миллиона литров, что составляет 10,9%. 

Однако Дробиз уточняет, что повышение спроса не догоняет показатели прошлых годов и серьезного скачка в этом году не ожидается.

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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