За последние пять лет количество россиян, которые не смотрят телевидение выросло в три раза

05.10.2023, 16:57
0 855
Ведомости, фото profile.ru

Доля российского населения, не прибегающего к просмотру телевидения, увеличилась примерно в три раза с 2018 года.

По словам Валерия Федорова, генерального директора Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), процент таких людей вырос с 13% до 31% за последние пять лет. Большая часть отказавшихся от телевидения интернет пользователей все же знакома с телевизионным контентом и героями. Однако всего 2% россиян не пользуются ни телевидением, ни интернетом.

В конце сентября ежедневная интернет аудитория в стране увеличилась до почти 100 миллионов человек, что связано с доступностью интернета, стоимость которого в России является одной из самых низких в мире. Россия также занимает первое место в Европе по количеству интернет пользователей.

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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