Искусственный интеллект разработал для компании Coca Cola новый напиток

14.09.2023, 16:50
0 1279
Сноб, фото Coca Cola Company

"Попробуй вкус будущего" - гласит рекламный слоган.

Новый напиток Coca Cola Y3000 Zero Sugar является плодом фантазии на тему: Coca Cola 3000 года. Для разработки вкуса сотрудники компании использовали искусственный интеллект. 

Напиток исключает содержание сахара, что видно и из его футуристического дизайна. На упоковке появится специальный QR-код для перехода на сервис Creation Hub. Нейросеть будет делать ваши фото, так будто они сняты в 3000 году. Напиток выпустят ограниченным тиражом и будет распространятся в странах Африки, Европы, Китая и Северной Америке.

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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