Эксперт FMCG-рынка Александр Анфиногенов оценил шансы российских компаний заменить IKEA после ее ухода из России

12.07.2023, 11:45
0 947
News.ru

Он отметил, что хотя россияне потеряли возможность приобрести все нужные товары для дома по приемлемой стоимости и хорошего качества, не ходя при этом по разным магазинам, выбор среди них все же остался.

Анфиногенов подчеркнул, что россияне любили IKEA именно за большой ассортимент товаров, возможность собрать их самостоятельно, а также за высокое качество и хорошее обслуживание. Он также отметил, что создание сильного бренда-аналога требует серьезных вложений и пока что это слишком амбициозная задача для российского рынка.

В свою очередь, представитель рекламного агентства Reklion Александр Попов считает, что новым компаниям удастся привлечь покупателей, предлагая качество, простую сборку, демократичные цены и сервис на уровне ушедшей IKEA. 

 

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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