В январские каникулы россияне потратили на 35% больше трафика, но встретили Новый год без онлайн-сериалов

Исследовательский сервис «билайн.аналитика» сравнил динамику потребления мобильного интернета с январскими каникулами 2021 года, а также совместно с блоком по операторскому бизнесу посмотрел, как менялся трафик на онлайн-кинотеатры и видеосервисы в осенне-зимний период.
19.01.2022, 14:08
0 2945

Исследовательский сервис «билайн.аналитика» сравнил динамику потребления мобильного интернета с январскими каникулами 2021 года, а также совместно с блоком по операторскому бизнесу посмотрел, как менялся трафик на онлайн-кинотеатры и видеосервисы в осенне-зимний период.

В первые дни января 2022 года рост потребления мобильного интернета в сети билайн по всей России составил порядка 35% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.
Больше всего во время январских праздников пользовались мобильным интернетом мужчины в возрасте 25-45 лет, на втором месте женщины той же возрастной категории, третье место у мужчин от 45 до 65 лет, 4 и 5 строчки у женщин 45-65 лет и старше 65 лет.

С 1 по 6 января 2022 года включительно динамика потребления мобильного интернета практически не менялась. Однако 7 января трафик упал на 58%, но начиная с 8 января снова вышел на показатели начала месяца.

Что касается интереса россиян к фильмам и сериалам, то, согласно данным блока по операторскому бизнесу билайн, начиная с осени интернет трафик (как мобильный, так и ШПД) на видеосервисы и онлайн кинотеатры достаточно сильно вырос, однако 31 декабря практически все подобные сервисы существенно «просели» по трафику.
 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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