Спрос на цветы на праздники вырос втрое

13.03.2024, 17:30
0 4881

В два дня, 7 и 8 марта, спрос на цветы подскочил почти втрое, продажи гелей для душа выросли на 60%, а средств для макияжа и ухода за кожей - на 25%. Такова статистика аналитического сервиса Продажи.рф (Первый ОФД), который входит в группу ВТБ.

Покупатели потратили больше 100 миллионов рублей на цветы. По сравнению с прошлым годом траты выросли на 25%. При этом количество купленных букетов возросло на 19%, превысив 220 тысяч упаковок. Средний чек покупки также увеличился на 5%.

- В этом году из-за усложнения логистики и роста затрат импортеров цены на цветы увеличились, - прокомментировал директор по развитию бизнеса Продажи.рф Максим Ларькин. - Мужчины не отказываются от традиционных подарков, но в праздничные дни обычно выбирают более доступные по цене варианты – штучные экземпляры или простые композиции. В праздничные дни спрос на цветы серьезно вырос, но средний чек покупки снизился на 15%.

На средства для макияжа и ухода за кожей лица покупатели потратили 14 миллионов рублей, продажи выросли на 5%. Но средняя цена товара за год снизилась на 3%.

Гели для душа также стали одними из самых популярных товаров, продажи выросли на 19%. На 34 тысяч бутылок потратили 6 миллионов рублей.

Также приводятся данные на мужской праздник. С 21 по 25 февраля вырос спрос на дезодоранты, гели для душа и средства для бритья. На 519 тысяч подарков люди потратили более 130 миллионов рублей. Расходы увеличились на 7%. На строительный инструмент у покупателей ушло 332 миллиона, что на 14% больше, чем в прошлом году.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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