Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих специальных фишек

29.01.2024, 10:30
0 1828

erid: LdtCKfFfu

Новый рекламный ролик показывает героя-мореплавателя и его соратников в поисках сокровищ. Они слышат пение сладкоголосой сирены и, влекомые прекрасными звуками, едва не попадают в ловушку. «Звучат, как песнь, разные предложения – только выгодность их исчезает быстро», – так продуктовые уловки сравниваются с чарующим, но чреватым опасностями пением хищной русалки. Завороженные путешественники устремляются к красавице на морском утесе, и их корабль попадает в щупальца гигантского спрута: выгодность уловок исчезает быстро, как наваждение.

Мореходы близки к поражению в сражении с чудовищем, но тут на помощь приходит команда Tele2. Босс и его герои быстро расправляются со спрутом и объясняют неопытным охотникам: «У Tele2 правила другие, выгода – наша стихия». Они указывают мореплавателям на истинные сокровища в тарифах Tele2. Новый ролик доступен по ссылке.

Специальные фишки в тарифах Tele2 – это прежде всего вечные минуты и гигабайты: они не сгорят, а бесплатно перенесутся на следующий месяц при своевременной оплате. Среди «сокровищ» Tele2 – возможность общаться в VK, «Одноклассниках», Telegram и других мессенджерах без расхода интернет-трафика. Наконец, клиенты Tele2 легко делятся гигабайтами с друзьями, близкими или другими пользователями пакетных тарифов оператора в любом регионе.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл».

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
eyJpdiI6IkNhVDhnZjV6NXE2eU5PQWFqNHQ3bnc9PSIsInZhbHVlIjoiZGdQM2gxR2pOK1FQQk1Pc3VsNmhVWDRubnQ4UGRBemNSamcvY1N3SzVVeFEvVC9rNnhNY1ZrZUVJdVJUM1JNQXJXZ1JBUEMyMS9VS2lFQ1ZMS2psd0dFc1FYYUMxaWxmbEhaakJYMXV2TmIrYW04dlJxUjYzS3VzSkZNUCtHNzBzanI4QjQ4RXVwdmlZTDlhc0NKSnFjUlJtM1JpOXp0Vy9NRXJFUlM2cUFYYjE5clJ0WFpVUTZEM0szMXZFTXNnalRjTWxUZm9tSllIdy9QNTJJOU1lRFZjYkl3Y1plSmdXZEVjQjVrVlhCUlNBOUdQMG5RaUdFK2t0Wm1nWmx6Q2Q1S3huOU50TUJxU20zWStGV2R3YVFDYTVER0hvT0dIbGdxd3RpaEtxOE9JR3hUdGFlL29pNUdsL01qTmprUTFhMmZLbDMxSkRRODhnY3lvVlZYc1FTck1jZk9nU1I0bGNXVmo2Z0JpUjNSOTdkRER3UkhtR0pxU3d4b2VaUUdCdkRpdmJXdFJibWlJc2U0NHpBNFJ0YzZveGxSYjlsQW1sb1UzVE1wRVNxU3FkL1NyanJrREFsZzlLdXJtVklhNyIsIm1hYyI6IjIxMmUxZTM4ODA1MWU3YTgwZDA3YzUzNDlkZWI0Nzc5NjJkMmRjYzJmZmFhZTZmNTczMGU0Y2E4MGYxZTY0MTAiLCJ0YWciOiIifQ==
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