Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих специальных фишек

29.01.2024, 10:30
0 1661

erid: LdtCKfFfu

Новый рекламный ролик показывает героя-мореплавателя и его соратников в поисках сокровищ. Они слышат пение сладкоголосой сирены и, влекомые прекрасными звуками, едва не попадают в ловушку. «Звучат, как песнь, разные предложения – только выгодность их исчезает быстро», – так продуктовые уловки сравниваются с чарующим, но чреватым опасностями пением хищной русалки. Завороженные путешественники устремляются к красавице на морском утесе, и их корабль попадает в щупальца гигантского спрута: выгодность уловок исчезает быстро, как наваждение.

Мореходы близки к поражению в сражении с чудовищем, но тут на помощь приходит команда Tele2. Босс и его герои быстро расправляются со спрутом и объясняют неопытным охотникам: «У Tele2 правила другие, выгода – наша стихия». Они указывают мореплавателям на истинные сокровища в тарифах Tele2. Новый ролик доступен по ссылке.

Специальные фишки в тарифах Tele2 – это прежде всего вечные минуты и гигабайты: они не сгорят, а бесплатно перенесутся на следующий месяц при своевременной оплате. Среди «сокровищ» Tele2 – возможность общаться в VK, «Одноклассниках», Telegram и других мессенджерах без расхода интернет-трафика. Наконец, клиенты Tele2 легко делятся гигабайтами с друзьями, близкими или другими пользователями пакетных тарифов оператора в любом регионе.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл».

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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