Россияне назвали перспективными платежные стикеры

30.10.2023, 12:53
0 2105

В понедельник, 20 октября, опубликованы результаты опроса жителей России о платежных стикерах c NFC-чипом. Уже пользуются этой технологией или готовы использовать 34% респондентов, следует из данных ВТБ и банка «Открытие».

18% россиян знают о существовании платежных стикеров c NFC-чипом, которые предлагают некоторые банки. «Что-то слышали» о платежных стикерах еще 42% респондентов. 40% ничего об этом не знают.

Не готовы пользоваться платежными стикерами 34%.

Больше всего доверяют этой технологии в Приволжском федеральном округе, меньше всего – в Сибири.

Стикеры россияне готовы использовать как альтернативу платежным системам Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay.

Чаще всего стикер размещают под чехол телефона, на оборотной стороне смартфона или в кошельке.

Как прокомментировал директор департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислав Яныкин, сейчас в России безналичным путем совершается около 78% покупок.

- После отказа западных игроков работать на нашем рынке банковский сектор должен был вернуть клиентам привычный и удобный способ бесконтактной оплаты, - пояснил эксперт. - Поэтому крупные игроки рынка стали предлагать альтернативу пластиковым картам – стикеры.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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