ВТБ: спрос на туристические услуги вырос на 13%

18.07.2023, 17:00
0 972

Клиенты ВТБ в первом полугодии 2023 года совершили на 13% больше покупок в сфере туристических услуг, чем за аналогичный период прошлого года, объем трат вырос на 4% и превысил 96 млрд рублей. Всего в январе-июне клиенты банка потратили на услуги туризма, досуга и развлечений почти 200 млрд рублей, что на 8% больше, чем в первом полугодии 2022 года.

Крупнейшую долю в расходах на услуги туристической сферы, досуга и развлечений – около 50% – традиционно занимают рестораны, кафе, бары и предприятия быстрого питания, здесь владельцы карт ВТБ потратили за полгода около 100 млрд рублей. Это на 13% больше, чем в январе-июне прошлого года по объему затрат и на 15% - по числу транзакций.

На втором месте железнодорожный и авиатранспорт, а также аренда автомобилей – 22%, около 45 млрд рублей. Рост трат к первой половине прошлого года составил 9% по объему, число транзакций возросло на 14%.

27 млрд рублей (14% от общей суммы) держатели карт ВТБ потратили в турагентствах, рост к аналогичному периоду 2022 года составил 4%, а количество покупок выросло на 22%.

Среди общего объема транзакций 16 млрд руб. (8%) пришлось на отели, апартаменты, загородные клубы, глэмпинги и другие точки проживания, здесь объем затрат снизился по сравнению с прошлым годом на 9%, при этом число транзакций практически не изменилось.

Более 10 млрд рублей (около 6%) было потрачено на экскурсии, театральные спектакли, концерты и активный отдых, это на 13% больше, чем годом ранее, число покупок в разделе культурного досуга и активного отдыха показало самый большой рост – на 31%.

«Доли затрат в категориях услуг туристической сферы, отдыха и развлечений существенно не меняются уже несколько лет подряд: благодаря огромному выбору заведений общественного питания, эта категория остается самой популярной и регулярно показывает рост относительно прошлых периодов. Развитие природных рекреационных зон увеличивает интерес к активному отдыху, а в целом растущая популярность внутреннего туризма приводит к увеличению трат на посещение исторических объектов, выставок, спектаклей и концертов. В этой категории за первые полгода нашими клиентами совершено 9,1 млн покупок, тогда как годом ранее их число было чуть менее 7 млн», - отметил Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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