Те же яйца

Калугастат порадовал новым обзором цен на продукты в Калужской области. Оказалось, что у нас опять с...
26.07.2016, 12:06
0 1013

Калугастат порадовал новым обзором цен на продукты в Калужской области. Оказалось, что у нас опять самые дешёвые куриные яйца, а ещё сыр и сахар. Тоже неплохо, учитывая, что уровень зарплат в регионе в среднем выше, чем у соседей.

Практически все сорта мяса дешевле всего в Тульской области, наличие крупных скотоводческих хозяйств даёт о себе знать. Самая дешёвая молочка, как ни странно, не у нас, а в Брянской области. Видно, роботизированные фермы не такое уж дешёвое удовольствие.

Самый дорогой продукт в калужских магазинах по сравнению с другими областями ЦФО — варёная колбаса. И это тоже хорошо, потому что на российском рынке соотношение цены и качества давно сбалансировано: чем выше цена, тем выше пищевая ценность.

Дело в том, что норма прибыли у всех одинаковая. Поэтому производители, которые реализуют продукцию по высокой цене, опираются и на высокую себестоимость. У тех, у кого себестоимость низкая, соответственно, и продукт дешевле. Это, кстати, не мои слова, а директора Обнинского колбасного завода Анатолия Косинского, которые он как-то сказал в интервью нашей газете.

Качество качеством, но продуктовый бюджет среднестатистического калужанина продолжает сокращаться. Фонд общественного мнения недавно провёл опрос на тему «Кто и как экономит на продуктах». Так вот, согласно данным социологов, 6% россиян никогда не экономили на продуктах, 2% опрошенных за последние полгода стали экономить меньше. Ничего не изменилось в этом плане у 42% россиян, а вот больше стала экономить почти половина опрошенных — 48%.

В первую очередь под семейный секвестр попадают мясо и птица, сыры и колбасы, фрукты, рыба и морепродукты. Есть те, кто стал ограничивать себя в сладостях, напитках, овощах, алкоголе (!) и даже в молоке.

Зато улучшается ситуация в строительстве: с начала года спад в этой отрасли составил всего 1,5% — было хуже, но замороженных строек всё равно хватает. Причём отказываются строить в первую очередь индивидуальные застройщики — на их долю теперь приходится 42,2% всего введённого в области жилья. В аналогичный период прошлого года доля частников составляла почти 46%, а до этого — ещё больше.

Промышленное производство — основа калужской экономики — тоже, похоже, окончательно отошло от санкционного шока. Главное, чтобы это адекватно отражалось на благополучии калужан.

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6IitZZ0IxN2dhV0paZXZkVnZjUC9NUlE9PSIsInZhbHVlIjoiWnBKVXFwMGZpMlNGOG0rVGpGNUpvQy90cFZUV0xNK3o5QWJVL1lIcVFBRnU3cnRkTk9LZFc2RXp2dmUzQk15am9Zb2FzRlZwZzNHV1k5K0JiN2Jmc2tNdkxGWXdJNndJcnZtRFRSQWVjWWhZUC9lS2RsczVoMUljZW5zWjBuNTdQdHRIR1NCMlJmbHdrZUNuU0s0STUzempEOUsxTzl5c00vcE1Qa3krc0t2dDBKdTIrTUtHcXAvRklEbW5qRzNhNXI4Y3VVYjZPTDFvVXhmSFpTdFJ1enpPWkpzejQ0Rm1MdStvMEVVTnZHdnBvcndVNWVWS1FJb3hiMjFxS1BPRTlZclc3ZlZINlM0QjlIdGkzaVdkdnFlYUZ1RU92L3FQTmVJQWlmamp1MGYxUURtY3plUjNWYlNVMENNbEdUZ2dKZzZ6dTUreEZTRWV2ZkRzeUZkOFQ2clRnMCtRd3lzaVVGaU9GemI1dEZDbjdseEQ2NHJDYU9pOFBLbVR1aVFyVysyWG5Tb1lRd1VTNVMvcGxPK3c4VmRwenFJdVU4NE94ZzJpRlhGVlVkQW9CNnBpOHVjV2lOLzRDdEN3a2JSQiIsIm1hYyI6IjQ3MWYwNThkYmI4NThjZDdjZWQ3YTg1YmNkZDU1MmIyNTFjYmMwMmVhM2Y2N2ExMThmNzAzNjNmZGViMDQ2OWYiLCJ0YWciOiIifQ==
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